Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

31.03.2020
Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

1
На этой позиции она сменит Бориса Карасёва, который займет позицию заместителя генерального директора группы по устойчивому развитию бизнеса.

Мария Гаврилова имеет многолетний опыт работы на рекламном рынке России. Большая часть её карьеры связана с группой АДВ: Мария начинала свой путь в агентстве Havas Media, со временем возглавила департамент специальных проектов всех медиаагентств российского представительства Havas, а после заняла должность генерального директора Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-го Мария перешла в онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга, а в ноябре 2018 года возглавила маркетинг в Pandora. Присоединилась к команде UM в мае 2019-го в качестве заместителя генерального директора.

«Назначение Марии, её опыт и экспертиза, безусловно, помогут усилить позиции агентства UM в России, – говорит Андрей Панков, генеральный директор АДВ. – Я бы также хотел поблагодарить Бориса Карасева за вклад в развитие агентства и поприветствовать его в новой должности».

«Преемственность всегда была важной составляющей корпоративной культуры АДВ, и я рада, что агентство возглавит человек, который долгое время был частью компании, – отмечает Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands, частью которого является UM. – Уверена, что наше сотрудничество будет продуктивным».

Борис Карасев возглавлял агентство UM с января 2019 года; до этого он занимал позицию CEO Havas Media Group в России.

Агентство UM работает на российском рынке более 20 лет; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России является частью группы АДВ. Регулярно попадает в рейтинг крупнейших агентств о объему закупок рекламы.

Просмотров: 340 Назад к списку
-->