Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

31.03.2020
Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

1
На этой позиции она сменит Бориса Карасёва, который займет позицию заместителя генерального директора группы по устойчивому развитию бизнеса.

Мария Гаврилова имеет многолетний опыт работы на рекламном рынке России. Большая часть её карьеры связана с группой АДВ: Мария начинала свой путь в агентстве Havas Media, со временем возглавила департамент специальных проектов всех медиаагентств российского представительства Havas, а после заняла должность генерального директора Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-го Мария перешла в онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга, а в ноябре 2018 года возглавила маркетинг в Pandora. Присоединилась к команде UM в мае 2019-го в качестве заместителя генерального директора.

«Назначение Марии, её опыт и экспертиза, безусловно, помогут усилить позиции агентства UM в России, – говорит Андрей Панков, генеральный директор АДВ. – Я бы также хотел поблагодарить Бориса Карасева за вклад в развитие агентства и поприветствовать его в новой должности».

«Преемственность всегда была важной составляющей корпоративной культуры АДВ, и я рада, что агентство возглавит человек, который долгое время был частью компании, – отмечает Анна Мазурина, CEO IPG Mediabrands, частью которого является UM. – Уверена, что наше сотрудничество будет продуктивным».

Борис Карасев возглавлял агентство UM с января 2019 года; до этого он занимал позицию CEO Havas Media Group в России.

Агентство UM работает на российском рынке более 20 лет; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России является частью группы АДВ. Регулярно попадает в рейтинг крупнейших агентств о объему закупок рекламы.

Просмотров: 1055 Назад к списку
-->