Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom

19.03.2020
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

1
MediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России.

«За последние несколько лет Оkko реализовал масштабный проект по обновлению, который коснулся продукта, построения задач и позиционирования бренда. Мы рады, что наше видение развития бизнеса совпало с планами Okko. Для нас важно, чтобы подход к каждому клиенту был эксклюзивный, мы всегда следим за тем, что происходит на рынке, чтобы своевременно предоставлять актуальные решения. С Okko мы с нетерпением ждем начала сотрудничества, чтобы вместе приумножить бизнес-показатели клиента в быстро развивающейся категории онлайн кинотеатров», – прокомментировал выигрыш тендера Ярон Фаризон, CEO MediaCom.

«Мы рады, что медиапланированием Okko займётся MediaCom. Мы уверены, что новые партнёры обеспечат формирование уникальной стратегии и реализуют эффективные тактические планы, которые позволят Okko достичь высоких бизнес-результатов для каждого из продуктов сервиса – онлайн-кинотеатра Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр», – говорит директор по маркетингу Okko Наталия Глаголева.

Просмотров: 136 Назад к списку
-->