Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom

19.03.2020
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

1
MediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России.

«За последние несколько лет Оkko реализовал масштабный проект по обновлению, который коснулся продукта, построения задач и позиционирования бренда. Мы рады, что наше видение развития бизнеса совпало с планами Okko. Для нас важно, чтобы подход к каждому клиенту был эксклюзивный, мы всегда следим за тем, что происходит на рынке, чтобы своевременно предоставлять актуальные решения. С Okko мы с нетерпением ждем начала сотрудничества, чтобы вместе приумножить бизнес-показатели клиента в быстро развивающейся категории онлайн кинотеатров», – прокомментировал выигрыш тендера Ярон Фаризон, CEO MediaCom.

«Мы рады, что медиапланированием Okko займётся MediaCom. Мы уверены, что новые партнёры обеспечат формирование уникальной стратегии и реализуют эффективные тактические планы, которые позволят Okko достичь высоких бизнес-результатов для каждого из продуктов сервиса – онлайн-кинотеатра Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр», – говорит директор по маркетингу Okko Наталия Глаголева.

Просмотров: 205 Назад к списку
-->