Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom

19.03.2020
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

1
MediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России.

«За последние несколько лет Оkko реализовал масштабный проект по обновлению, который коснулся продукта, построения задач и позиционирования бренда. Мы рады, что наше видение развития бизнеса совпало с планами Okko. Для нас важно, чтобы подход к каждому клиенту был эксклюзивный, мы всегда следим за тем, что происходит на рынке, чтобы своевременно предоставлять актуальные решения. С Okko мы с нетерпением ждем начала сотрудничества, чтобы вместе приумножить бизнес-показатели клиента в быстро развивающейся категории онлайн кинотеатров», – прокомментировал выигрыш тендера Ярон Фаризон, CEO MediaCom.

«Мы рады, что медиапланированием Okko займётся MediaCom. Мы уверены, что новые партнёры обеспечат формирование уникальной стратегии и реализуют эффективные тактические планы, которые позволят Okko достичь высоких бизнес-результатов для каждого из продуктов сервиса – онлайн-кинотеатра Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр», – говорит директор по маркетингу Okko Наталия Глаголева.

Просмотров: 957 Назад к списку
-->