Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты

24.03.2020
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

Исследование Wyzowl опросило 160 маркетологов в США и узнало, что вирус материально затронул 69% маркетологов, которые вынуждены были изменить рабочие процессы, где девять из десяти продолжают работать, и половина из них на дому. Десятая часть маркетологов отметили, что полностью прекратили работу, для трети все осталось на своих местах. Посреди хаоса один из двадцати маркетологов отмечает, что извлекает выгоду в данной ситуации, используя новые возможности для инвестиций, открытые альтернативными маркетинговыми каналами. Это отражено в том факте, что 41% маркетологов изменяет планы в результате пандемии, 59% продолжают свою деятельность без изменений.
1
Почти три четверти маркетологов сокращают свои расходы на офлайн-ивенты и 45% на печать. 44% сокращают расходы на контент. Маркетинговые доллары будут направлены на видео (31%), платную рекламу (31%) и ТВ-вещание (28%). Уже виден быстрый переход в сторону e-commerce и стриминга на фоне возрастающего объема экспорта.

Перевод: mmr.ua

Источник: wyzowl.com

Просмотров: 146 Назад к списку
-->