Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты

24.03.2020
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

Исследование Wyzowl опросило 160 маркетологов в США и узнало, что вирус материально затронул 69% маркетологов, которые вынуждены были изменить рабочие процессы, где девять из десяти продолжают работать, и половина из них на дому. Десятая часть маркетологов отметили, что полностью прекратили работу, для трети все осталось на своих местах. Посреди хаоса один из двадцати маркетологов отмечает, что извлекает выгоду в данной ситуации, используя новые возможности для инвестиций, открытые альтернативными маркетинговыми каналами. Это отражено в том факте, что 41% маркетологов изменяет планы в результате пандемии, 59% продолжают свою деятельность без изменений.
1
Почти три четверти маркетологов сокращают свои расходы на офлайн-ивенты и 45% на печать. 44% сокращают расходы на контент. Маркетинговые доллары будут направлены на видео (31%), платную рекламу (31%) и ТВ-вещание (28%). Уже виден быстрый переход в сторону e-commerce и стриминга на фоне возрастающего объема экспорта.

Перевод: mmr.ua

Источник: wyzowl.com

Просмотров: 364 Назад к списку
-->