Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты

24.03.2020
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

Исследование Wyzowl опросило 160 маркетологов в США и узнало, что вирус материально затронул 69% маркетологов, которые вынуждены были изменить рабочие процессы, где девять из десяти продолжают работать, и половина из них на дому. Десятая часть маркетологов отметили, что полностью прекратили работу, для трети все осталось на своих местах. Посреди хаоса один из двадцати маркетологов отмечает, что извлекает выгоду в данной ситуации, используя новые возможности для инвестиций, открытые альтернативными маркетинговыми каналами. Это отражено в том факте, что 41% маркетологов изменяет планы в результате пандемии, 59% продолжают свою деятельность без изменений.
1
Почти три четверти маркетологов сокращают свои расходы на офлайн-ивенты и 45% на печать. 44% сокращают расходы на контент. Маркетинговые доллары будут направлены на видео (31%), платную рекламу (31%) и ТВ-вещание (28%). Уже виден быстрый переход в сторону e-commerce и стриминга на фоне возрастающего объема экспорта.

Перевод: mmr.ua

Источник: wyzowl.com

Просмотров: 51 Назад к списку
-->