Новости
Когда ждать восстановления indoor-рынка?
Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.
далее...Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период
Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.
далее...«Торговля примеряет новую реальность»
6 августа в 12:00 состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.
далее...Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19
Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения коронавирусом SARS-CoV-2 для людей с лишним весом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Третьяковская галерея может быть оштрафована за рекламу коньяка
Установлен факт распространения на выставке «Василий Поленов» рекламы коньяка «Арарат».
далее...Publicis Groupe отчиталась за квартал и полугодие с учетом пандемии
Французский медиахолдинг опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия, отметив, что именно в этот период компания ощутила «первые экономические последствия кризиса, вызванного коронавирусом».
далее...Absen представила обновленную линейку LED-экранов
Компания Absen, ведущий мировой производитель LED-экранов, представила обновленный ячеистый светодиодный дисплей C15-31 Plus.
далее...Выиграть суд у коммунальщиков
Жители города Владимира добились снятия незаконной рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.
далее...Рекламу табака назвали главной причиной курения школьников
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде. Но формирование зависимости вызывает несколько причин.
далее...Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.
далее...АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.
далее...Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей
"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.
далее...Британское правительство начнет борьбу с junk food
Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.
далее...Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук
Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска
Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.
далее...ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана
ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.
далее...DOOH программатик возвращается
В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.
далее...Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве
Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.
далее...Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии
Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.
далее...«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом
Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».
далее...Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков
Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Digital Signage — инструмент маркетинга, а не роскошь
Digital Signage системы – это удобный, современный и доступный способ донести информационный контент до потребителя.
далее...Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса
Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода.
далее...