Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров
27.03.2020
Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

Объединенная киносеть, в которую входят сети «Кино Оkko», «Формула кино» и «Синема парк», временно закрывает все оставшиеся кинотеатры, сообщила пресс-служба сети.
«С целью предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции все кинотеатры Объединенной сети («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») в 30 городах присутствия временно приостанавливают коммерческие кинопоказы», - отмечается в сообщении.
Данные ограничения являются необходимыми, подчёркивают в компании, безопасность зрителей является одним из приоритетов Объединенной киносети.