Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

27.03.2020
Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

1
Объединенная киносеть, в которую входят сети «Кино Оkko», «Формула кино» и «Синема парк», временно закрывает все оставшиеся кинотеатры, сообщила пресс-служба сети.

«С целью предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции все кинотеатры Объединенной сети («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») в 30 городах присутствия временно приостанавливают коммерческие кинопоказы», - отмечается в сообщении.

Данные ограничения являются необходимыми, подчёркивают в компании, безопасность зрителей является одним из приоритетов Объединенной киносети.

Просмотров: 843 Назад к списку
-->