Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Опубликована карта рынка Indoor

27.02.2020
Эксперты секции Indoor в АКАР впервые определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

1
Рынок Indoor в основном составляют операторы (владельцы инвентаря) и селлеры (продавцы инвентаря). В первую версию карты вошли тридцать игроков, девять из которых предоставляют услуги на локальном уровне. В документе представлены локации, на которых операторы имеют рекламный инвентарь. Больше всего игроков специализируется на ритейл сетях и бизнес-центрах.

Экспертами секции впервые был произведен подсчет количества носителей на рынке Indoor, что позволило получить процентное соотношение типов инвентаря. Совокупно игроки, вошедшие в карту, владеют более чем 162 тыс.единиц носителей. Доля digital составляет 10%.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор Max Media Group: «Сегодня 10% инвентаря в indoor составляют digital форматы. При этом стоит отметить, что львиная доля non-digital форматов приходится на один сегмент - ЖКХ. Рекламные панели размещаются в подъездах жилых домов и на фасадах подъездов, где практически отсутствуют digital форматы. Если смотреть на долю digital в других локациях, то она значительно превышает 10%, особенно, если речь идет об АЗС , аэропортах и бизнес центрах. Стремительно увеличивается доля digital инвентаря в вузах, супермаркетах и торговых центрах».

Ознакомиться с картой можно по ссылке.

Просмотров: 650 Назад к списку
-->