Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Реклама в подъездах: куда идут миллиардные доходы?

23.08.2016
Фонд борьбы с коррупцией обратил внимание на проект «Московское информационное пространство».

Выручка проекта «Московское информационное пространство», в рамках которого размещаются информационные щиты на/в многоквартирных домах, составляет около 3 млрд рублей в год. Однако жильцы ничего не получают от использования общедомового имущества, заявляет юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь.

Согласно расследованию ФБК, в Москве насчитывается 95 тысяч информационных стендов. Размещение рекламы на таких конструкциях обходится в 31 тысячу рублей ежемесячно. Весной ГБУ «Жилищник», которое управляет большинством домов в столице, провело конкурсы на право размещения рекламы на стендах.

Победителями торгов стали три компании: «Реклама-в-дом», «Чистый город М» и «Горжилсервис». Две последние фирмы контролируются одними и теми же людьми. Елена Жук, Павел Брендин и Юрий Пшевечерский были учредителями и в той, и в другой фирме.
1
Хотя за компаниями были закреплены разные районы города, фактически они распоряжаются всеми рекламными площадями сообща. Так, на сайтах «Реклама-в-дом» и «Чистый город М» можно выбрать любой административный округ.

Один из специалистов отдела рекламы фирмы «Чистый город М» подтвердил в телефонном разговоре, что они вместе с другой компанией пополам владеют всеми рекламными щитами на жилых домах в Москве, при этом имеют соглашение друг с другом, по которому могут заключать договоры на каждый район и имеют примерно одинаковые расценки. По запросу Соболь «Чистый город М» прислал прайс-лист и проект договора на щиты в ЮВАО и ЦАО, хотя по конкурсу они достались «Горжилсервису» и «Реклама-в-дом» соответственно.

Одна из компаний - «Чистый город М» - принадлежит единороссу Петру Ивановскому. До 2014 года он являлся депутатом Московской городской Думы, сейчас он - советник заместителя председателя Мосгордумы.

Между тем размещение рекламы на жилых домах без прямого согласия собственников квартир противоречит законодательству, напоминают в ФБК. Арбитражный суд Москвы не раз по требованию прокуратуры признавал рекламу на таких условиях незаконной и налагал на нарушителей административный штраф. На этом основании Соболь призывает москвичей отправлять заявления в интернет-приемную прокуратуры.

Ссылка на видео.

Автор: Ирина Милош

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2215 Назад к списку
-->