Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама в подъездах: куда идут миллиардные доходы?

23.08.2016
Фонд борьбы с коррупцией обратил внимание на проект «Московское информационное пространство».

Выручка проекта «Московское информационное пространство», в рамках которого размещаются информационные щиты на/в многоквартирных домах, составляет около 3 млрд рублей в год. Однако жильцы ничего не получают от использования общедомового имущества, заявляет юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь.

Согласно расследованию ФБК, в Москве насчитывается 95 тысяч информационных стендов. Размещение рекламы на таких конструкциях обходится в 31 тысячу рублей ежемесячно. Весной ГБУ «Жилищник», которое управляет большинством домов в столице, провело конкурсы на право размещения рекламы на стендах.

Победителями торгов стали три компании: «Реклама-в-дом», «Чистый город М» и «Горжилсервис». Две последние фирмы контролируются одними и теми же людьми. Елена Жук, Павел Брендин и Юрий Пшевечерский были учредителями и в той, и в другой фирме.
1
Хотя за компаниями были закреплены разные районы города, фактически они распоряжаются всеми рекламными площадями сообща. Так, на сайтах «Реклама-в-дом» и «Чистый город М» можно выбрать любой административный округ.

Один из специалистов отдела рекламы фирмы «Чистый город М» подтвердил в телефонном разговоре, что они вместе с другой компанией пополам владеют всеми рекламными щитами на жилых домах в Москве, при этом имеют соглашение друг с другом, по которому могут заключать договоры на каждый район и имеют примерно одинаковые расценки. По запросу Соболь «Чистый город М» прислал прайс-лист и проект договора на щиты в ЮВАО и ЦАО, хотя по конкурсу они достались «Горжилсервису» и «Реклама-в-дом» соответственно.

Одна из компаний - «Чистый город М» - принадлежит единороссу Петру Ивановскому. До 2014 года он являлся депутатом Московской городской Думы, сейчас он - советник заместителя председателя Мосгордумы.

Между тем размещение рекламы на жилых домах без прямого согласия собственников квартир противоречит законодательству, напоминают в ФБК. Арбитражный суд Москвы не раз по требованию прокуратуры признавал рекламу на таких условиях незаконной и налагал на нарушителей административный штраф. На этом основании Соболь призывает москвичей отправлять заявления в интернет-приемную прокуратуры.

Ссылка на видео.

Автор: Ирина Милош

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2128 Назад к списку
-->