Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Цифровые экраны — отправная точка к мобильному приложению

22.07.2016
Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile.

1
Разработчик программного обеспечения в сфере «рекламы вне дома» BroadSign International внедрил продукт BroadSign Mobile для рекламной сети Xprnc Media.

Xprnc Media — оператор DOOH-рекламы в крупнейших точках продаж аудиовизуальной продукции. На протяжении ближайших двух лет компания планирует увеличить количество локаций до 300. Ежемесячный охват сети — более 300 тыс. человек. Xprnc Media выбрал платформу BroadSign за её мощность, масштабируемость и возможности интерфейса прикладного программирования (API). Оператор считает, что благодаря решению BroadSign сможет установить такую коммуникацию с покупателями, которая будет длиться и за пределами магазинов.

Цифровые экраны Xprnc Media служат отправной точкой к мобильному опыту. Переход происходит с помощью QR-кодов и меток NFC. Используя мобильное меню, клиенты могут ознакомиться с характеристиками товаров, специальными предложениями, скидками, посмотреть видео в реальном времени, посетить целевой сайт.

«Мобильное приложение BroadSign, дополняющее и без того ведущую платформу, позволяет Xprnc Media задействовать аудиовизуальную продукцию в коммуникации с покупателями, — говорит Майкл Фитс, президент и исполнительный директор Xprnc Media. — 85% покупателей пользуются мобильными телефонами, чтобы уточнить описание товара и узнать об акциях и скидках. Покупатели аудиовизуальной продукции — отличная аудитория, которую можно охватить с помощью мобильных телефонов, поскольку они приходят в магазины, чтобы пощупать и послушать перед покупкой».

Зная, что покупатели занимаются веб-сёрфингом в магазинах от 15 до 30 минут в течение визита, 55-дюймовые экраны Xprnc Media демонстрируют пятиминутные блоки с 15-секундными слотами. Половина контента — реклама. 20% времени предоставляется магазинам для собственных сообщений, которые создаются с помощью сервиса BroadSign Creator.

Остальное время в блоке отведено для «мобильного радио» и «эксклюзивных трансляций концертов». Каждый пятничный вечер во всех локациях демонстрируются концерты таких исполнителей, как The Rolling Stones или Aerosmith.

«Xprnc Media предоставляет цифровые медиавозможности в точках продаж для информирования покупателей и одновременного продвижения брендов. Это даёт магазинам-партнёрам ещё один источник доходов, — говорит Джин Бьюдри, директор по операционной деятельности BroadSign. — Мы рады, что приложение BroadSign Mobile позволяет Xprnc Media активней вовлекать клиентов, и получать дополнительный доход за счёт бюджетов рекламодателей на DOOH-рекламу и мобильное продвижение».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: BroadSign

Просмотров: 2125 Назад к списку
-->