Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Управление с умом

18.08.2016
Современные инновационные методы управления связаны с анализом большого массива данных, автоматизацией рабочего процесса и использованием смарт-маркетинга, которые в комплексе позволяют повысить качество управлению торговым объектом.

Геолокация

Сегодня интерес бизнеса к геолокации неудивителен, так как смартфонами в России пользуются порядка 40% граждан (по данным международной исследовательской компании Synovate Comcon). А это значит, что у бизнеса есть возможность обратиться к потенциальному клиенту в нужное время в нужном месте, а также проанализировать поведение посетителей и разработать наиболее эффективную стратегию развития ТРЦ.

Так, геолокация помогает в определении оптимального tenantmix. В частности, в ТРЦ «Планета» в Новокузнецке на основе Wi-Fi сигналов при помощи системы беспроводной аналитики выявляются важнейшие показатели, такие как маршруты посетителей, процент клиентов, которые привлекаются персонифицированным предложением, время, проведенное в магазине, привлекательность витрин и так далее.

На основе этих данных совершенствуется навигация и обеспечивается покупательский трафик там, где ранее наблюдался спад, определяется наиболее оптимальная синергия магазинов, оптимизируется работа различных служб в соответствии с посетительским трафиком, эффективнее размещается indoor-реклама, анализируется, как часто приходят в ТРЦ посетители и какая доля из них - возвратившиеся. Также изучаются и многие другие стратегически важные данные о поведении аудитории, что помогает предотвратить отток посетителей. Есть множество примеров использования геолокационных данных и в маркетинге, который активно задействуется западными коллегами и только начинает внедряться в России.

Например, находящимся недалеко от торгового центра покупателям направляются push-уведомления о самых последних акциях специальных предложениях и мероприятиях. Одним из удачных примеров геолокационного маркетинга является кейс, реализованный в одном из немецких торговых центров. По заказу руководства торгового центра было разработано приложение, которое в режиме реального времени подгружало акции арендаторов. Когда потребители находились в центре города, им приходили push-уведомления о начале распродажи на определенные товары.

Скидка начиналась от 50% и уменьшалась на 1% с каждой минутой - чтобы приобрести товар с большой скидкой, пользователю нужно было успеть попасть в ТРЦ как можно быстрее. И если обычная конверсия от акций составляет в среднем 10%, то целевая коммуникация с использованием геолокации позволила достичь конверсии до 70%, при том, что средняя скидка, полученная покупателями, составляла 40%.

Event- и ситуативный маркетинг

Открытая реклама на сегодняшний день является малоэффективной: люди избегают навязывания коммуникации. Они стремятся получать положительные эмоции, вызванные приятным времяпрепровождением. В этом смысле event-маркетинг становится мощным инструментом в общей маркетинговой стратегии ТРЦ, помогая решать ряд задач. Он привлекает аудиторию и создает информационный повод, вписывается в развлекательную концепцию торгового центра, увеличивает лояльность посетителей, что в конечном итоге приводит к росту выручки арендаторов. Сегодня важно использовать event-маркетинг в решении этих задач.
1
Так, одним из эффективных и сравнительно малобюджетных форматов привлечения и удержания посетителей является организация спортивно-культурных мероприятий. Выставки, детские мероприятия с акцентом на edutainment (совмещении обучающего процесса с развлекательным), театральные и музыкальные фестивали, организованные совместно с партнерами по бартеру, позволяют позиционировать ТРЦ как социально и культурно значимый объект, и усиливают лояльность потребителей торговому центру.

Другой формат мероприятий - стимулирующий. Данные мероприятия более масштабны и организуются для мотивирования к покупкам. Также в наших объектах мы проводим событийные мероприятия, основная цель которых - это предоставление посетителям дополнительного формата развлечения, за счет чего в ТРЦ увеличивается покупательский трафик.

Все более популярным в мире и в частности в России становится так называемый ситуативный маркетинг: встраивание бизнеса в яркий и популярный инфоповод. Сейчас, например, на слуху сверхпопулярная игра, базирующаяся на дополненной реальности PokemonGo. Уже многие крупнейшие представители бизнеса встроились в инфоповод, связанный с игрой.
1
Например, японское подразделение McDonald's примет участие в запуске популярной игры для смартфонов PokemonGo в Японии и сделает свои рестораны ключевыми объектами для игроков. Местом скопления покемонов в России смогут стать те же ТРЦ. Причем включение в данный тренд позволит не только привлечь определенную аудиторию на территорию торгового центра, но и позитивно скажется на корпоративном имидже.

Автоматизация коммерческих отношений

Рынку систем электронного документооборота уже более 20 лет, а рынку юридически значимого ЭДО - четыре года. Качество работы с документами в российском бизнесе значительно уступает аналогичному показателю за рубежом, потому что большая часть выполняемых сотрудниками работ не автоматизирована. При этом электронный формат взаимодействия значительно сокращает сроки предоставления документов и отменяет почтовые и транспортные расходы.

В случае организации онлайн документооборота между арендаторами и ТРЦ получается не только эффективнее и быстрее решать текущие вопросы, сводя к минимуму человеческий фактор, но и с помощью специальных технологий выгружать важную аналитическую информацию по доходам арендаторов за любой период. На основе имеющейся информации становится возможным автоматическое прогнозирование показателей будущих периодов для выстраивания стратегии переговоров с арендаторами и для корректировки текущей концепции ТРЦ, уведомлять арендаторов о предстоящих индексациях и окончании договоров и так далее.

Удобным является и внедрение службы одного окна для взаимодействия с арендаторами по административно-хозяйственным операциям. Благодаря коммуникации через портал оптимизируется время на согласование документов, происходит оперативная связь с арендаторами, в том числе в случае возникновения экстренных ситуаций.

Автор: Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе ГК «РосЕвроДевелопмент»

Источник: Arendator.ru

Просмотров: 2497 Назад к списку
-->