Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Война на полках»

16.08.2016
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.

Фокус тема форума этого года: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы».

Среди новинок форума:
Доклад от Nielsen: «FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня»;
Доклад от «Санфрут»: «За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов»;
Кейс от Sela: «Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета»;
Доклад от X5 Retail Group: «Производители & ретейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях»;
Дискуссия «Черкизово»: «Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade»;
Доклад от Tetra Pak: «Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста».

Ключевые темы специального дня:
Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога.
Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG.

Всероссийский форум трейд-маркетологов - это 2 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.

Среди участников прошлого форума: Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash&Carry, Nestle, «Гиперглобус», «Империал Тобакко», «Макфа», «Мистраль Трейдинг», «Очаково», «Такеда», «Хохланд Руссланд» и многие другие.

Зарегистрируйтесь на форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

В рамках форума проходит конкурс «Война или Любовь» на лучшее признание в любви к покупателю. Признайтесь в любви своему покупателю и выиграйте участие в форуме!

Просмотров: 1875 Назад к списку
-->