Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

«Война на полках»

16.08.2016
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.

Фокус тема форума этого года: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы».

Среди новинок форума:
Доклад от Nielsen: «FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня»;
Доклад от «Санфрут»: «За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов»;
Кейс от Sela: «Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета»;
Доклад от X5 Retail Group: «Производители & ретейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях»;
Дискуссия «Черкизово»: «Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade»;
Доклад от Tetra Pak: «Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста».

Ключевые темы специального дня:
Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога.
Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG.

Всероссийский форум трейд-маркетологов - это 2 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.

Среди участников прошлого форума: Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash&Carry, Nestle, «Гиперглобус», «Империал Тобакко», «Макфа», «Мистраль Трейдинг», «Очаково», «Такеда», «Хохланд Руссланд» и многие другие.

Зарегистрируйтесь на форум со скидкой до 20%! Промокод – «Отличник».

В рамках форума проходит конкурс «Война или Любовь» на лучшее признание в любви к покупателю. Признайтесь в любви своему покупателю и выиграйте участие в форуме!

Просмотров: 1828 Назад к списку
-->