Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Digital indoor signage держит курс на Сочи

10.08.2016
Компания PINA начала развитие сети интерактивных видеотерминалов в Сочи.

Компания PINA создана в 2011 году и является федеральным оператором сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах.

Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии - digital signage.

Возможности видеотерминалов не ограничиваются интерактивной навигацией, а сфера применения – торговыми центрами. Руководство компании решилось на смелый эксперимент, который позволит расширить, как саму географию расстановки видеотерминалов в знаковых объектах, так и увеличит количество рекламных контактов с аудиторией.
1
В конце июля 2016 года интерактивные видеотерминалы были установлены в холле бизнес-центра «Парус» в центре Сочи, в холле жилого комплекса на побережье Черного моря «Идеал Хаус» и в оздоровительном курортном комплексе «Дагомыс». В августе планируется установка ещё тринадцати интерактивных рекламных видеотерминалов в самых популярных объектах курортного города.

Видеотерминалы оснащены системой навигации, которая позволяет посетителям легко найти магазины и рестораны, товары и услуги, а интерактивная карта укажет маршрут до выбранного объекта. В разделе «Жизнь города Сочи» можно познакомиться с интересными местами города, узнать актуальные новости или же выбрать предстоящее событие – все самое интересное в одном месте.

Для рекламодателей открываются новые возможности. Новый раздел в интерфейсе позволяет закрепить свое предложение на видеотерминале так, что каждый посетитель будет видеть логотип рекламодателя при первом же касании экрана. При этом сохраняется возможность традиционного размещения рекламных видеороликов формата FullHD в полноэкранном режиме и во время интерактивного взаимодействия пользователя.

Просмотров: 2028 Назад к списку
-->