Digital indoor signage держит курс на Сочи
Компания PINA создана в 2011 году и является федеральным оператором сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах.
Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии - digital signage.
Возможности видеотерминалов не ограничиваются интерактивной навигацией, а сфера применения – торговыми центрами. Руководство компании решилось на смелый эксперимент, который позволит расширить, как саму географию расстановки видеотерминалов в знаковых объектах, так и увеличит количество рекламных контактов с аудиторией.
В конце июля 2016 года интерактивные видеотерминалы были установлены в холле бизнес-центра «Парус» в центре Сочи, в холле жилого комплекса на побережье Черного моря «Идеал Хаус» и в оздоровительном курортном комплексе «Дагомыс». В августе планируется установка ещё тринадцати интерактивных рекламных видеотерминалов в самых популярных объектах курортного города.
Видеотерминалы оснащены системой навигации, которая позволяет посетителям легко найти магазины и рестораны, товары и услуги, а интерактивная карта укажет маршрут до выбранного объекта. В разделе «Жизнь города Сочи» можно познакомиться с интересными местами города, узнать актуальные новости или же выбрать предстоящее событие – все самое интересное в одном месте.
Для рекламодателей открываются новые возможности. Новый раздел в интерфейсе позволяет закрепить свое предложение на видеотерминале так, что каждый посетитель будет видеть логотип рекламодателя при первом же касании экрана. При этом сохраняется возможность традиционного размещения рекламных видеороликов формата FullHD в полноэкранном режиме и во время интерактивного взаимодействия пользователя.