Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
25.07.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Покемономания охватила города России
Несмотря на то, что игра в России ещё не запущена, тысячи людей ведут охоту на мультяшных монстров.
http://all-indoor.ru/news/view/1238/
Цифровые экраны — отправная точка к мобильному приложению
Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile.
http://all-indoor.ru/news/view/1241/
В ТЦ снизилась доля пустующих площадей
В петербургских торговых центрах впервые за 2 года снизилась доля вакантных площадей.
http://all-indoor.ru/news/view/1240/
Перед горожанами извинились за рекламу
Авторы плакатов сообщают, что к правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.
http://all-indoor.ru/news/view/1239/