Video Planning предлагает эксклюзив в цифровом indoor
Подписанное компаниями соглашение касается продажи рекламных возможностей рекламным агентствам.
Эксклюзивное право продаж распространяется на рекламу на цифровых мониторах, расположенных в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (Москва, Санкт-Петербург), в сети АЗС «BP», «Роснефть», «ТНК» (Московский регион, Санкт-Петербург, региональные центры), «Лукойл» (Московский регион), сети фитнес-клубов «World Class» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), а также на видеостенах в 37 торговых центрах Москвы.
«У Video Planning 15-ти летний опыт работы на рекламном рынке. Основными нашими клиентами всегда были рекламные агентства. Мы говорим на одном профессиональном языке, одинаково понимаем требования и пожелания клиентов, что экономит время по формированию продукта и его эффективному продвижению на рынок. Нашей экспертизе доверяют, это важно, будем продолжать её усиливать», - пояснила Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning.
Indoor-продукты, на которые были переданы эксклюзивные права, входили в базу рекламных носителей Video Planning и раньше, но теперь возможности разработки и планирования цифровых медиа-миксов, на которых специализируется компания, стали точно шире.
Возможности Video Planning по планированию и размещению цифровых рекламных сообщений включают более 10 000 различных поверхностей в сегментах outdoor, indoor и transit с максимально широкой географией. Эта цифра постоянно меняется: замена стандартных конструкций на цифровые, расширение существующих сетей, каждую неделю города присылают новости о монтаже/демонтаже и так далее. Постоянный мониторинг сегмента DOOH помог сформировать уникальный объем знаний и практического опыта.
Подписание соглашений об эксклюзиве будет способствовать развитию и использованию DOOH-носителей на все 100%, посредством объединения и правильного распределения усилий Video Planning и операторов конструкций.