Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Video Planning предлагает эксклюзив в цифровом indoor

25.08.2016
Компания Video Planning заключила эксклюзивные договоры на продажу рекламы на цифровых носителях с операторами Logic, AIZmedia и Clumba.

1
Подписанное компаниями соглашение касается продажи рекламных возможностей рекламным агентствам.

Эксклюзивное право продаж распространяется на рекламу на цифровых мониторах, расположенных в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (Москва, Санкт-Петербург), в сети АЗС «BP», «Роснефть», «ТНК» (Московский регион, Санкт-Петербург, региональные центры), «Лукойл» (Московский регион), сети фитнес-клубов «World Class» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), а также на видеостенах в 37 торговых центрах Москвы.
1
«У Video Planning 15-ти летний опыт работы на рекламном рынке. Основными нашими клиентами всегда были рекламные агентства. Мы говорим на одном профессиональном языке, одинаково понимаем требования и пожелания клиентов, что экономит время по формированию продукта и его эффективному продвижению на рынок. Нашей экспертизе доверяют, это важно, будем продолжать её усиливать», - пояснила Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning.

Indoor-продукты, на которые были переданы эксклюзивные права, входили в базу рекламных носителей Video Planning и раньше, но теперь возможности разработки и планирования цифровых медиа-миксов, на которых специализируется компания, стали точно шире.

Возможности Video Planning по планированию и размещению цифровых рекламных сообщений включают более 10 000 различных поверхностей в сегментах outdoor, indoor и transit с максимально широкой географией. Эта цифра постоянно меняется: замена стандартных конструкций на цифровые, расширение существующих сетей, каждую неделю города присылают новости о монтаже/демонтаже и так далее. Постоянный мониторинг сегмента DOOH помог сформировать уникальный объем знаний и практического опыта.

Подписание соглашений об эксклюзиве будет способствовать развитию и использованию DOOH-носителей на все 100%, посредством объединения и правильного распределения усилий Video Planning и операторов конструкций.

Просмотров: 2386 Назад к списку
-->