Новости
Праздник POSM в ЦДХ
17 апреля 2014 года в Центральном Доме Художника пройдут два крупных отраслевых события – международная бизнес-конференция индустрии POSM и in-store communications «Маркетинг в ретейле» и торжественная церемония награждения победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.
далее...Тратим, как пять лет назад
Представляем вашему вниманию вторую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..
далее...Тратим, как пять лет назад
Представляем вашему вниманию первую часть исследования холдинга «Ромир» сезонного анализа покупательской активности жителей российских городов 2008-2014 гг..
далее...Узнайте все о брендинге в торговых точках
8 апреля компания «3M Россия» проводит семинар «Брендинг торговой точки. Качество. Безопасность. Эффективность».
далее...Российские indoor-операторы объединили сети
28 марта 2014 года в Москве компании AMS и PINA договорились о стратегическом партнерстве.
далее...Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»
17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.
далее...Новый номер отраслевого издания

В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе
24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.
далее...Погода определяет рекламу
Компания Amscreen запустила в Великобритании инновационную рекламную кампанию – в её рамках на дисплеях, установленных на 1335 АЗС по всей стране, отображаются рекламные сообщения, содержание и расписание показа которых формируются в зависимости от погоды вокруг и местоположения дисплея.
далее...Живое зеркало длиной 25 метров
В парижском торгово-офисном комплексе класса люкс Les Trois Quartiers на площади Мадлен (часть площади Согласия) во входной зоне была установлена видеостена длиной 25 метров с зеркальной поверхностью и разрешением 19200x1080 точек.
далее...Somoc — новый бренд для поколения Y

13 марта 2014 года в столичном клубном офисе Cabinet Lounge прошла бизнес-конференция SOMOC о том, как повысить доходность ТРЦ, CaBaRe и ретейл-бизнеса при помощи соцсетей, мобильных технологий и геолокационных сервисов.
далее...Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе

Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.
далее...NEC представит инновационные решения для аэропортов на конференции Passenger Terminal Expo

NEC Display Solutions Europe представит образцы интеллектуальных систем визуализации 6-го поколения для аэропортов на выставке Passenger Terminal Expo (PTE) 2014, которая пройдет в Барселоне с 25 по 27 марта 2014 г. (стенд 1350).
далее...В Москве проходит «Всемирный конгресс предпринимателей 2014»

Всемирный конгресс предпринимателей — это площадка, где ежегодно встречаются предприниматели, представители власти, инвесторы, исследователи и идеологи для обсуждения идей по стимулированию экономического роста и улучшению благосостояния, а также раскрытию новаторского потенциала молодых предпринимателей.
далее...Большие идеи больших брендов
Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?
далее...POPAI Russia Awards 2014

В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.
далее...Digital indoor signage в Курске

Видеотерминал компании PINA установлен в ТРЦ «Пушкинский».
далее...Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе
Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание посвященное indoor-рекламе.
далее...Мировой indoor: рынок Великобритании

11 марта 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное экспертом нашего портала.
далее...АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM
Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.
далее...Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT-предпринимателей.
далее...Компания PINA – официальный партнер конференции «Эффективные indoor-решения»
28 марта в Москве состоится IV ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Конференция организована порталом Outdoor.ru.
далее...5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой
Редакция All-Indoor и коллектив рекламного агентства OMI от всей души поздравляет исполнительного директора Елену Васильевну Зеленову с днем рождения.
далее...Реклама РЖД придет в indoor
РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».
далее...«Нью-Тон» охватил «Торнадо»
С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».
далее...Конференция Social Mobile Consuming
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.
далее...До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года
26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
далее...Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
далее...Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи
Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».
далее...Digital indoor signage за Уралом
В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.
далее...Digital indoor signage в правительстве Московской области
Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.
далее...