Новости
Реклама вина в торговом центре выльется в полмиллиона
Волгоградское УФАС вынесло решение по рекламе в «Ворошиловском торговом центре».
далее...Что происходит с indoor-рекламой?
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел наш специальный совместный проект, посвященный результатам сегмента indoor-рекламы за первое полугодие 2015 года и прогнозам на второе полугодие этого кризисного года.
далее...В петербургских лифтах появится реклама рынков
Смольный готов потратить на это больше полутора миллионов рублей.
далее...В Москве сформирована сеть площадок в торговых объектах для размещения indoor-рекламы
Retail Profile Russia сформировал сеть площадок для размещения внутренней рекламы и промо в торговых объектах.
далее...«Аккорд медиа сервис» развивает рекламные возможности в регионах
«Аккорд медиа сервис» – федеральный оператор indoor-рекламы в медицинских учреждениях РФ расширяет свою адресную программу в Астраханском регионе.
далее...Эффективность рекламы в кинотеатрах
Почему большое количество рекламодателей задействуют кинотеатры для своих рекламных кампаний?
далее...Реклама на вокзалах, платформах и поездах
Исследовательская компания «Эспар-аналитик» завершила измерение медиаметрических показателей для рекламного инвентаря рекламного агентства «Лайса».
далее...Vi и «Каро» заключили эксклюзивный договор
Крупнейший оператор медиарекламного рынка Vi заключил договор с сетью «Каро» — одним из сильнейших игроков российского кинорынка.
далее...Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголя
Правительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта.
далее...Компания 3M представила интерактивный 55-дюймовый сенсорный MultiTouch дисплей
Одновременное распознавание до 60 точек касания подходит для работы с многопользовательскими приложениями в сферах рекламы, розничной торговли и образования.
далее...Samsung создал первый в мире прозрачный OLED-дисплей
Samsung представил новые прозрачный и зеркальный дисплеи для коммерческого рынка. Новые изделия значительно превосходят аналогичные разработке на базе ЖК-технологии в плане оптических и технических характеристик.
далее...Среднестатистический гражданин РФ проводит в медиа треть суток
Специалисты агентства Havas Media на основании данных исследовательских компаний TNS Gallup Media и Synovate Comcon проанализировали, как поменялось медиапотребление россиян в последние несколько лет.
далее...Больше закупок, хороших и разных
Обращение администрации портала All-Indoor к федеральным и региональным indoor-операторам.
далее...В Перми ко Дню города выпустили плакат с изображением Екатеринбурга
В качестве извинения indoor компания на этом же месте в течение полугода будет безвозмездно размещать социальную рекламу.
далее...Современный бизнес выбирает digital signage
29 мая 2015 года в Москве прошла 5-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia от OVAB Europe
Во втором квартале 2015 года российский рынок Digital Signage восстанавливается.
далее...Ростелеком назвал победителей тендеров
Телеком-оператор завершил региональные тендеры.
далее...Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно
Знакомство с Анапой и ее возможностями для многих гостей курорта начинается с аэропорта.
далее...Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем конкурса «Серебряные Нити»
27 мая 2015 года были объявлены победители Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные Нити».
далее...Интервью с Posterscope
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы.
далее...Аудиореклама в магазинах оказывает неблагоприятное воздействие
Аудиореклама в торговых центрах неэффективна и оказывает неблагоприятное воздействие — показали результаты соцопроса.
далее...Зачем вашему бизнесу системы Digital Signage?
29 мая в Москве пройдёт международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...Advance Group представляет цифровую сеть премиальных носителей
Оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть.
далее...Выставка «Победа! 70 лет»
В апреле-мае 2015 года фотографии ветеранов ВОВ транслировались на 150 плазменных экранах аэропорта Внуково.
далее...«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+, Golden Gate.
далее...Обзор рынка торговой недвижимости России и Москвы за 1 квартал 2015 года
В данном отчете вы найдете информацию о последних тенденциях на рынке и прогнозах его развития. Из нашего обзора вы также почерпнете данные о динамике ключевых показателей рынка.
далее...