Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
«Мода любит Париж»
11.08.2016
Журнал Vogue назвал пассажиров парижского аэропорта Шарль-де-Голль самыми шикарными в мире.
В марте 2016 года в аэропорту Парижа Шарль-де-Голль прошла фотовыставка, посвященная стилю пассажиров. Это совместный проект компании Aéroports de Paris и мэрии столицы Франции. Он был приурочен к Неделе моды в Париже. Автор снимков — Джонатан Пачулло, известный по Инстаграму LeFrenchyStyle об уличной моде.
Пачулло по предложению Aéroports de Paris фотографировал пассажиров в аэропорту Шарль-де-Голль в течение трёх месяцев. С 19 марта в девяти терминалах аэропорта, а также на стенах здания городской администрации можно было увидеть снимки 27 пассажиров, напечатанные в виде постеров.
Как заявляет Vogue, фото доказывают, что элегантный «аэропортный» стиль доступен каждому.
Кроме того, на экранах в зале выдачи багажа аэропорта показывался фильм «Мода любит Париж».
В совместном заявлении организаторов отмечается, что парижские аэропорты — это первая «точка контакта» между приезжающими и городом.