Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
«Мода любит Париж»
11.08.2016
Журнал Vogue назвал пассажиров парижского аэропорта Шарль-де-Голль самыми шикарными в мире.
В марте 2016 года в аэропорту Парижа Шарль-де-Голль прошла фотовыставка, посвященная стилю пассажиров. Это совместный проект компании Aéroports de Paris и мэрии столицы Франции. Он был приурочен к Неделе моды в Париже. Автор снимков — Джонатан Пачулло, известный по Инстаграму LeFrenchyStyle об уличной моде.
Пачулло по предложению Aéroports de Paris фотографировал пассажиров в аэропорту Шарль-де-Голль в течение трёх месяцев. С 19 марта в девяти терминалах аэропорта, а также на стенах здания городской администрации можно было увидеть снимки 27 пассажиров, напечатанные в виде постеров.
Как заявляет Vogue, фото доказывают, что элегантный «аэропортный» стиль доступен каждому.
Кроме того, на экранах в зале выдачи багажа аэропорта показывался фильм «Мода любит Париж».
В совместном заявлении организаторов отмечается, что парижские аэропорты — это первая «точка контакта» между приезжающими и городом.