Рост рынка профессиональных дисплеев
Согласно исследованию компании IHS, мировой рынок дисплеев для Digital Signage, включая профессиональные модели для общественных мест, а также используемые в профессиональных приложениях бытовые телевизоры, вырос на 8,3%, с 4,4 млн единиц в 2015 году до 7,7 млн в 2020 году.
Рост рынка дисплеев для общественного пользования в первом квартале 2016 года был вызван увеличением поставок 32- и 49-дюймовых дисплеев, а также быстрым распространением дисплеев крупного размера в образовании и корпоративном секторе. Наибольшей популярностью пользуются дисплеи размером от 60 до 69 дюймов, а наибольший рост спроса наблюдается среди дисплеев с диагональю от 70 до 79 дюймов.
«Бытовые телевизоры будут продолжать вторгаться на этот рынок, — комментирует специалист компании IHS Technology по технологиям Digital Signage Санжу Кхатри (Sanju Khatri). — Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск: покупают бытовые телевизоры для использования в коммерческих условиях. Там, где не требуется отображать сложный контент, бытовые телевизоры вполне справляются с поставленными целями. Не секрет, что два основных производителя ТВ активно продвигают свои бытовые технологии (LG SuperSign и eZ-sign, Samsung Smart TV Signage) на профессиональные рынки, и эта тенденция в будущем будет развиваться».
Перевод: inavate.ru
Источник: ihs.com