Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рост рынка профессиональных дисплеев

05.08.2016
Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск.

1
Согласно исследованию компании IHS, мировой рынок дисплеев для Digital Signage, включая профессиональные модели для общественных мест, а также используемые в профессиональных приложениях бытовые телевизоры, вырос на 8,3%, с 4,4 млн единиц в 2015 году до 7,7 млн в 2020 году.

Рост рынка дисплеев для общественного пользования в первом квартале 2016 года был вызван увеличением поставок 32- и 49-дюймовых дисплеев, а также быстрым распространением дисплеев крупного размера в образовании и корпоративном секторе. Наибольшей популярностью пользуются дисплеи размером от 60 до 69 дюймов, а наибольший рост спроса наблюдается среди дисплеев с диагональю от 70 до 79 дюймов.

«Бытовые телевизоры будут продолжать вторгаться на этот рынок, — комментирует специалист компании IHS Technology по технологиям Digital Signage Санжу Кхатри (Sanju Khatri). — Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск: покупают бытовые телевизоры для использования в коммерческих условиях. Там, где не требуется отображать сложный контент, бытовые телевизоры вполне справляются с поставленными целями. Не секрет, что два основных производителя ТВ активно продвигают свои бытовые технологии (LG SuperSign и eZ-sign, Samsung Smart TV Signage) на профессиональные рынки, и эта тенденция в будущем будет развиваться».

Перевод: inavate.ru

Источник: ihs.com

Просмотров: 2149 Назад к списку
-->