Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Рост рынка профессиональных дисплеев

05.08.2016
Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск.

1
Согласно исследованию компании IHS, мировой рынок дисплеев для Digital Signage, включая профессиональные модели для общественных мест, а также используемые в профессиональных приложениях бытовые телевизоры, вырос на 8,3%, с 4,4 млн единиц в 2015 году до 7,7 млн в 2020 году.

Рост рынка дисплеев для общественного пользования в первом квартале 2016 года был вызван увеличением поставок 32- и 49-дюймовых дисплеев, а также быстрым распространением дисплеев крупного размера в образовании и корпоративном секторе. Наибольшей популярностью пользуются дисплеи размером от 60 до 69 дюймов, а наибольший рост спроса наблюдается среди дисплеев с диагональю от 70 до 79 дюймов.

«Бытовые телевизоры будут продолжать вторгаться на этот рынок, — комментирует специалист компании IHS Technology по технологиям Digital Signage Санжу Кхатри (Sanju Khatri). — Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск: покупают бытовые телевизоры для использования в коммерческих условиях. Там, где не требуется отображать сложный контент, бытовые телевизоры вполне справляются с поставленными целями. Не секрет, что два основных производителя ТВ активно продвигают свои бытовые технологии (LG SuperSign и eZ-sign, Samsung Smart TV Signage) на профессиональные рынки, и эта тенденция в будущем будет развиваться».

Перевод: inavate.ru

Источник: ihs.com

Просмотров: 2080 Назад к списку
-->