«Наружка» растёт вдвое быстрее indoor-рекламы
По данным АКАР рекламный рынок вырос на 17%, до 161-169 млрд руб. Снизилась только выручка печатных СМИ — на 13%, до 9,7-9,9 млрд руб.
Объём сегмента наружной рекламы по итогам первого полугодия увеличился на 8%, до 16,6-16,8 млрд руб. В комментарии газете «Коммерсант» генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Берёзкин признает, что данный рост выглядит скромно на фоне других сегментов.
По словам эксперта, рост сегмента «наружки» обеспечен постепенной стабилизацией ситуации в двух столицах, где есть «очень слабые признаки восстановительного роста», в регионах напротив «положительного движения» пока не отмечается.
Объём сегмента indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах, который эксперты АКАР по прежнему оценивают в отрыве от сегмента наружной рекламы, в совокупности вырос на 4% до 1,82 млрд руб.
Также эксперты АКАР провели оценку объёмов региональных рекламных рынков в 13 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы. В экспертизу включены четыре «традиционных» сегмента медиа: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.
Суммарный объём региональных рекламных бюджетов составил почти 12 млрд. руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.