Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

«Наружка» растёт вдвое быстрее indoor-рекламы

01.09.2016
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2016 года.

1
По данным АКАР рекламный рынок вырос на 17%, до 161-169 млрд руб. Снизилась только выручка печатных СМИ — на 13%, до 9,7-9,9 млрд руб.

Объём сегмента наружной рекламы по итогам первого полугодия увеличился на 8%, до 16,6-16,8 млрд руб. В комментарии газете «Коммерсант» генеральный директор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Берёзкин признает, что данный рост выглядит скромно на фоне других сегментов.

По словам эксперта, рост сегмента «наружки» обеспечен постепенной стабилизацией ситуации в двух столицах, где есть «очень слабые признаки восстановительного роста», в регионах напротив «положительного движения» пока не отмечается.

Объём сегмента indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах, который эксперты АКАР по прежнему оценивают в отрыве от сегмента наружной рекламы, в совокупности вырос на 4% до 1,82 млрд руб.

Также эксперты АКАР провели оценку объёмов региональных рекламных рынков в 13 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы. В экспертизу включены четыре «традиционных» сегмента медиа: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Суммарный объём региональных рекламных бюджетов составил почти 12 млрд. руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.

Просмотров: 2206 Назад к списку
-->