Новостная лента
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
13.08.2024
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.
далее...
02.08.2024
На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.
далее...
Все новости
«Война на полках»
02.09.2016
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.
Андрей Лупандин, вице-президент по работе комитетов POPAI Russia, докладчик и партнёр 17-го трейд-маркетингового форума «Война на полках» представит эксклюзивное исследование: «Приманки и ловушки для покупателя в торговом зале: что лучше срабатывает?».
Всероссийский форум трейд-маркетологов – это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Среди участников прошлого форума: Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash&Carry, Nestle, «Гиперглобус», «Империал Тобакко», «Макфа», «Мистраль Трейдинг», «Очаково», «Такеда», «Хохланд Руссланд» и многие другие.
Подробнее узнать о форуме можно по ссылке.
Регистрация на форум c 20 % скидкой, промокод – «Отличник».