«Война на полках»
Андрей Лупандин, вице-президент по работе комитетов POPAI Russia, докладчик и партнёр 17-го трейд-маркетингового форума «Война на полках» представит эксклюзивное исследование: «Приманки и ловушки для покупателя в торговом зале: что лучше срабатывает?».
Всероссийский форум трейд-маркетологов – это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Среди участников прошлого форума: Danone, Henkel Russia, Mars Chocolate Russia, Metro Cash&Carry, Nestle, «Гиперглобус», «Империал Тобакко», «Макфа», «Мистраль Трейдинг», «Очаково», «Такеда», «Хохланд Руссланд» и многие другие.
Подробнее узнать о форуме можно по ссылке.
Регистрация на форум c 20 % скидкой, промокод – «Отличник».