Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Россияне перестали ходить в кино

17.08.2016
Кассовые сборы середины лета оказались самыми низкими за последние четыре года.

1
Результат посещаемости российских кинотеатров в июле 2016 года стал худшим за последние пять лет (с 2012 по 2016 год). Посещаемость на пике лета составила всего лишь 14,5 млн зрителей — на 16,4% меньше, чем в июле 2015-го. Таковы результаты исследования независимой компании Movie Research.

— Дело здесь не в качестве выпускаемых картин и не в выборе маркетинговых кампаний — впервые мы можем настолько отчетливо наблюдать, какое сильное влияние оказывает фактор сезонности на кинопрокат в России, — рассказал генеральный директор сети кинотеатров КАРО Ник Глушко.

Действительно, стоило столбику термометра закрепиться на 27-градусной отметке, как залы кинотеатров опустели. Даже самое интересное кино не стоит дня, проведенного на личных шести сотках или пляжах, решили наши сограждане.

Тенденция к снижению посещаемости наметилась ещё в конце июня, когда самые мощные блокбастеры, на которые прокатчики и студии делали ставки, не принесли желаемого результата. Так, не оправдала ожиданий вторая часть приключенческой анимации студии Disney «В поисках Дори», собравшая всего 197 млн рублей за первый уикенд, хотя создатели рассчитывали обогнать в прокате анимацию-«миллиардера» «Зверополис».

Точно так же просел и фантастический блокбастер «Тарзан. Легенда», заработавший в первый уикенд 204,9 млн рублей и 114 млн — во второй. Комедия студии Worner Bros «Охотники за привидениями», стартовавшая в последнюю неделю июля, тоже показала не лучший результат: 168 млн рублей. Не помогло ленте даже участие одного из самых востребованных современных актеров — Криса Хемсворта. Критики встретили перезапуск франшизы более чем прохладно.

Самым посещаемым фильмом июля стала анимационная лента «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»: стартовав во второй половине месяца, она привела в кинотеатры за три недели проката 3,9 млн зрителей и заработала за первый уикенд 373,6 млн рублей. При этом пятая часть франшизы показала в прокате гораздо худший результат, чем предыдущие: четвертая часть «Ледникового периода», вышедшая в прокат в 2012 году, заработала в полтора раза больше — 264 млн рублей только в первый уикенд.

В первую неделю августа негативную тенденцию посещаемости кинотеатров удалось переломить в лучшую сторону благодаря выходу черной комедии «Отряд самоубийц». Кассовые сборы этого временного периода составили 1,11 млрд рублей. Последний раз данный показатель превышал 1 млрд рублей на третьей неделе июня (1,02 млрд рублей), когда стартовал показ мультфильма «В поисках Дори».

«Отряд самоубийц» ожидаемо стал самым кассовым фильмом августа. Он собрал 762,4 млн рублей, что составляет почти 70% кассы недели. Таким образом, первая неделя августа (32-я неделя года) оказалась на 10-м месте в рейтинге недель 2016 года с самыми большими кассовыми сборами.

1

Справка:

Movie Research — независимый исследовательский проект, цель которого — стратегический анализ и прогнозирование развития киноотрасли. Оказывает информационную и аналитическую поддержку государственным органам власти и основным участникам рынка. С июня 2010 года Movie Research является стратегическим партнером Фонда кино.

Автор: Анастасия Рогова  

Источник: «Известия»

Просмотров: 2104 Назад к списку
-->