Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Японцы объединятся, чтобы догнать корейцев

31.08.2016
Sharp объединится с конкурентом для производства OLED-дисплеев.

1
Японский производитель бытовой электроники Sharp намерен объединиться со своим конкурентом — производителем OLED-дисплеев Japan Display, чтобы догнать южнокорейских производителей, сообщает Nikkei.

«Мы намерены собрать все японские достижения в сфере производства жидкокристаллических дисплеев», - заявил новый генеральный директор компании Sharp Таи Дженг-у.

Sharp и Japan Display планируют начать массовое производство OLED-панелей в 2018 году, с сильным отставанием от Samsung Display, отмечает издание.

Просмотров: 2871 Назад к списку
-->