Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Японцы объединятся, чтобы догнать корейцев
31.08.2016
Sharp объединится с конкурентом для производства OLED-дисплеев.

Японский производитель бытовой электроники Sharp намерен объединиться со своим конкурентом — производителем OLED-дисплеев Japan Display, чтобы догнать южнокорейских производителей, сообщает Nikkei.
«Мы намерены собрать все японские достижения в сфере производства жидкокристаллических дисплеев», - заявил новый генеральный директор компании Sharp Таи Дженг-у.
Sharp и Japan Display планируют начать массовое производство OLED-панелей в 2018 году, с сильным отставанием от Samsung Display, отмечает издание.