Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Приморье просит разрешить рекламу казино

30.08.2016
Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта.

1
Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на собственные источники, администрация Приморского края направила в полпредство президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) предложения по совершенствованию законодательства об игорных зонах.

В частности, региональные власти предлагают разрешить рекламу игорных зон в регионах, в которых эти зоны расположены. Также предлагается рассмотреть возможность рекламы игорных мероприятий в международном терминале аэропорта как исключение из общего запрета на рекламу азартных игр, чтобы приезжающие иностранные туристы были осведомлены о существующих услугах.

По мнению краевой администрации, полный запрет на рекламу азартных игр и всех относящихся к ним мероприятий (это касается также расположенных в игорных зонах ресторанов и гостиниц) оказывает негативное воздействие на операторов игорных зон. В конечном счете, это приводит к уменьшению доходности игорной зоны и снижению налоговых поступлений в бюджет.

«На наш взгляд, предложение позволить рекламу игорных зон в тех субъектах, где они расположены, логичное, – заявила в интервью Betting Business Russia пресс-секретарь одного из застройщиков интегрированной курортно-развлекательной зоны «Приморье» Diamond Fortune Holdings Prim Евгения Варакина. – В частности, это может повысить узнаваемость развлекательных комплексов, расположенных в развлекательном курорте «Приморье», и увеличить число туристов. В случае принятия положительного решения и внесения изменений в законодательство о рекламе игорных зон большее количество жителей и гостей региона будет знать об этих возможностях для отдыха».

Однако, как заявил вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, инициатива властей Приморского края о снятии запрета на рекламу игорных зон неактуальна: «Мне не кажется, что сейчас вопрос развития игорной зоны сильно связан с усилением рекламы. Вопрос развития игорной зоны «Приморье» связан с выполнением инвесторами своих обязательств. Потому что у нас сегодня есть только один инвестор, который там что-то построил – маленькую гостиницу и небольшое казино. Ради вот такого количества номеров и такой игорной зоны не стоило городить огород».

Просмотров: 2527 Назад к списку
-->