Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мат в рекламе – запрещен законом

26.07.2016
Директор агентства недвижимости не заметил бранных слов в собственной рекламе.

Петербургское УФАС признало незаконной рекламу агентства недвижимости «Александра», сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Причиной обвинения послужило то, что в рекламных объявлениях, которые агентство распространяло в лифтах домов Невского района, содержатся слова, которые, по мнению УФАС, воспринимаются как бранные.

Как сообщается на сайте ведомства, эти объявления «УФАС считает возможным опубликовать только с вымарыванием слова «бывают»:


Директор агентства, отрицая наличие в рекламе обсценной лексики, пояснил, что компания работает в районе, где живут малообеспеченные люди, которые разговаривают простым языком: «Для такой целевой аудитории – это очень подходящая реклама».

Впрочем, представитель агентства добавил, что распространение рекламы, которая вызвала претензии УФАС, прекращено. Тем не менее комиссия петербургского УФАС передала материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 2135 Назад к списку
-->