Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Мат в рекламе – запрещен законом

26.07.2016
Директор агентства недвижимости не заметил бранных слов в собственной рекламе.

Петербургское УФАС признало незаконной рекламу агентства недвижимости «Александра», сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Причиной обвинения послужило то, что в рекламных объявлениях, которые агентство распространяло в лифтах домов Невского района, содержатся слова, которые, по мнению УФАС, воспринимаются как бранные.

Как сообщается на сайте ведомства, эти объявления «УФАС считает возможным опубликовать только с вымарыванием слова «бывают»:


Директор агентства, отрицая наличие в рекламе обсценной лексики, пояснил, что компания работает в районе, где живут малообеспеченные люди, которые разговаривают простым языком: «Для такой целевой аудитории – это очень подходящая реклама».

Впрочем, представитель агентства добавил, что распространение рекламы, которая вызвала претензии УФАС, прекращено. Тем не менее комиссия петербургского УФАС передала материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Просмотров: 2229 Назад к списку
-->