Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Digital-заправка

24.10.2017
«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.

Недавно «Газпромнефть» попробовала новый, уникальный для России инструмент коммуникации с клиентами.

Современные медиаповерхности на АЗС транслируют клиентам информацию о выгодных предложениях. Визуализация предлагает совершать покупки здесь и сейчас. Параллельно автолюбители получают информацию о погоде, пробках и смотрят новости спорта. Вещание на АЗС по всей России контролируется из единого центра поддержки TV media. При помощи программного модуля медиапланом можно управлять по всей России и учитывать специфику того или иного региона. Несмотря на свою виртуальность, TV media, по словам директора по маркетингу, приносит реальную прибыль. Подобную технологию впервые использовали и на экстерьере АЗС. Первая диджитал-заправка «Газпромнефти» открылась в апреле 2017 года. Цифровые поверхности помогают эффективно донести предложения до всех адресатов. Размещение рекламных носителей рассчитывается при помощи технологии айтрекинг после изучения карты зрительных контактов с медиарекламой.

Посмотреть видео.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 1382 Назад к списку
-->