Digital-заправка
Недавно «Газпромнефть» попробовала новый, уникальный для России инструмент коммуникации с клиентами.
Современные медиаповерхности на АЗС транслируют клиентам информацию о выгодных предложениях. Визуализация предлагает совершать покупки здесь и сейчас. Параллельно автолюбители получают информацию о погоде, пробках и смотрят новости спорта. Вещание на АЗС по всей России контролируется из единого центра поддержки TV media. При помощи программного модуля медиапланом можно управлять по всей России и учитывать специфику того или иного региона. Несмотря на свою виртуальность, TV media, по словам директора по маркетингу, приносит реальную прибыль. Подобную технологию впервые использовали и на экстерьере АЗС. Первая диджитал-заправка «Газпромнефти» открылась в апреле 2017 года. Цифровые поверхности помогают эффективно донести предложения до всех адресатов. Размещение рекламных носителей рассчитывается при помощи технологии айтрекинг после изучения карты зрительных контактов с медиарекламой.
Посмотреть видео.
Источник: sostav.ru