Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi

04.10.2017
В России и ряде стран СНГ запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.

1
Агрегатор Adrenta объединяет весь наземный Wi-Fi трафик в общественных местах: аэропортах, образовательных учреждениях, ресторанах и отелях. Помимо России он также работает в Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. Всего сеть объединяет 14 тыс. точек Wi-Fi.

Агрегатор служит «сервисом одного окна», благодаря которому рекламодатели могут таргетировать рекламу по странам, городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Владельцы сетей Wi-Fi получают 30% оплаты за каждый клик, произведенный пользователем на рекламном объявлении.

Рынок публичных сетей Wi-Fi быстро растет и, по прогнозам экспертов, к 2018 году должен увеличиться в объеме до 1,75 млрд руб. При этом пик спроса придется на время чемпионата мира по футболу-2018, который пройдет в России летом.

Накануне стало известно, что Минкомсвязь планирует создать единую систему авторизации при подключении к сетям Wi-Fi. Эта система позволит властям устанавливать личность пользователя и после этого предоставлять ему права доступа к сети. Система будет объединена с государственной Единой системой идентификации и авторизации, которая используется для авторизации на портале госуслуг.

Просмотров: 1087 Назад к списку
-->