Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику

26.10.2017
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.

1
Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере digital signage и клиентской аналитики. 

В рамках технологического партнерства компании объединят экспертизу по цифровым коммуникациям и клиентской аналитике – платформу Addreality и BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем позволит создавать новые маркетинговые технологии: например, отслеживать CJM (Customer Journey Map) – путь клиента по точкам контакта с брендом, анализировать эффективность различных инструментов маркетинга на этом пути и оптимизировать их.

Цифровые технологии маркетинга будут востребованы, по мнению экспертов Polymedia и Addreality, в ритейле, сегменте HoReCa, финансовых организациях, в государственных учреждениях, а также в социально-культурной и образовательной сферах.

«Одной из целей партнерства является развитие индустрии Digital Signage в России. Зарубежный рынок насыщен подобными технологиями: в 2016 г. сегмент оценивался в $19,6 млрд, а к 2023 г., по данным «MarketsandMarkets», он вырастет до $32,8 млрд. При этом известность технологий Digital Signage в России еще только набирает рост. Мы планируем занять на этом рынке заметную долю, и одним из ключевых вендоров для нас станет Addreality. Технологии Addreality соответствуют мировому уровню и при этом являются отечественной разработкой, что важно для многих крупных заказчиков в России. Компания Polymedia, как системный интегратор, всегда предлагает своим заказчикам самые инновационные технологии в области визуализации информации и мы уверены, что компания Addreality способна предложить их и для решений класса Digital Signage», – отмечает Игорь Ишеев, технический директор Polymedia.

У компаний уже есть совместный опыт работы: в частности, Polymedia внедрила технологии Digital Signage на платформе Addreality для Nissan в России.

«Сотрудничество с Polymedia – логичный шаг в сторону расширения областей нашей работы и наработки экспертизы, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Глобальный тренд к развитию модели открытого бизнеса приходит и в сегмент Digital Signage: софтверные вендоры объединяются с поставщиками аппаратных решений как за рубежом, так и у нас. Polymedia является не только ведущим и старейшим системным интегратором Digital Signage и мультимедийных проектов, но и разработчиком, поэтому наше сотрудничество будет направлено не только на внедрение DS технологий, но и на разработку собственных совместных решений».

Просмотров: 1602 Назад к списку
-->