Конференции «Digital Signage в ритейле»
Конференция «Digital Signage в ритейле» стартует 31 октября в рамках международной выставки Integrated Systems Russia 2017, где демонстрируются решения в области профессионального аудио, видео и информационно-коммуникационных технологий.
На конференции обсудят реализованные кейсы, плюсы и минусы цифровизации POS-материалов, инновационные способы коммуникации с покупателем.
Расписание конференции сформировано, ее откроет приветственное слово Международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia.
Далее в программе:
• Retail Keynote: от опыта к транзакции. Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis consulting.
• Рынок Digital OOH России: проблемы и решения. Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning.
• Programmatik DOOH для ритейла. Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker.
• Как геолокационные данные развивают Digital OOH. Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс.
• Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московский ювелирный завод.
• Как новые профессиональные решения для ритейла реально создают конверсию и доходы для бизнеса. Никикта Сарбашев, технический директор Spinetix.
• Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине Л’Этуаль в Москве. Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л’Этуаль.
• Соцсети и контент для Digital Signage. Николай Валюженич, генеральный директор IMS.
• Digital Trends & Innovations. Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
Конференцию продолжит панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы», модератором которой выступит Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality.
Среди участников: Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс; Игорь Оганесян, руководитель продукта в Mail.Ru Group; Юлия Селиверстова, менеджер по разработке продукта Publicis Groupe; Дмитрий Марченко, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России.
После окончания конференции всех собравшихся ждет специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для индустрии ритейла «Digital магазин» и «Smart Digital кафе».
Мероприятие организовано в рамках Digital Signage Summit Russia компаниями «Мидэкспо», Invidis consulting, Integrated Systems Events. Платиновый спонсор – компания Extron, золотой спонсор – компания IMS, серебряные спонсоры: Peerlees-AV, Matrox, Kino-Mo, Tok Media System. При поддержке: Video planning, Popai Russia. Контент-партнер — Addreality.
Время проведения конференции: 31 октября с 12:30 до 16:00.
Место проведения: МВЦ «Экспоцентр«, павильон 8, «Зал фуршетов».
Подробная информация на сайте.