Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференции «Digital Signage в ритейле»

20.10.2017
31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.


Конференция «Digital Signage в ритейле» стартует 31 октября в рамках международной выставки Integrated Systems Russia 2017, где демонстрируются решения в области профессионального аудио, видео и информационно-коммуникационных технологий.

На конференции обсудят реализованные кейсы, плюсы и минусы цифровизации POS-материалов, инновационные способы коммуникации с покупателем.

Расписание конференции сформировано, ее откроет приветственное слово Международной ассоциации маркетинга в ритейле Popai Russia.

Далее в программе:
• Retail Keynote: от опыта к транзакции. Флориан Ротберг, исполнительный директор, Invidis consulting.
• Рынок Digital OOH России: проблемы и решения. Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning.
• Programmatik DOOH для ритейла. Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker.
• Как геолокационные данные развивают Digital OOH. Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс.
• Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московский ювелирный завод.
• Как новые профессиональные решения для ритейла реально создают конверсию и доходы для бизнеса. Никикта Сарбашев, технический директор Spinetix.
• Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине Л’Этуаль в Москве. Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л’Этуаль.
• Соцсети и контент для Digital Signage. Николай Валюженич, генеральный директор IMS.
• Digital Trends & Innovations. Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

Конференцию продолжит панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы», модератором которой выступит Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality. 

Среди участников: Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, Яндекс; Игорь Оганесян, руководитель продукта в Mail.Ru Group; Юлия Селиверстова, менеджер по разработке продукта Publicis Groupe; Дмитрий Марченко, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России.

После окончания конференции всех собравшихся ждет специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для индустрии ритейла «Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Мероприятие организовано в рамках Digital Signage Summit Russia компаниями «Мидэкспо», Invidis consulting, Integrated Systems Events. Платиновый спонсор – компания Extron, золотой спонсор – компания IMS, серебряные спонсоры: Peerlees-AV, Matrox, Kino-Mo, Tok Media System. При поддержке: Video planning, Popai Russia. Контент-партнер — Addreality.

Время проведения конференции: 31 октября с 12:30 до 16:00.
Место проведения: МВЦ «Экспоцентр«, павильон 8, «Зал фуршетов».

Подробная информация на сайте.

Просмотров: 1482 Назад к списку
-->