Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home (OOH) рынка

29.09.2017
В 2015-16 годах исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов»).

В 2017 году по просьбам игроков рынка OOH масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных операторов Out-of-Home (outdoor и indoor), а также исследован уровень сервиса медиаагентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

К участию в опросе будут приглашены представители всех основных игроков рынка (медиаагентств и операторов), а также представители со стороны рекламодателей. Заполнение онлайн анкеты займет порядка 5-10 минут. Каждый из респондентов получит персональное приглашение к участию в опросе с уникальным ID. После проведения полного сбора данных и анализа, прошедшие опрос эксперты, смогут в числе первых ознакомиться с его результатами. Индивидуальные ответы каждого эксперта будут абсолютно конфиденциальны, т.е. будут рассматриваться только в группе с другими ответами, и не будут публиковаться отдельно.

Для компаний, которые после завершения основной фазы исследования будут заинтересованы в получении дополнительной информации по поводу собственной деятельности, возможно проведение кабинетного исследования, основанного на данных опроса (но без раскрытия информации об индивидуальных ответах респондентов). Заявки на подобный анализ, а также любые вопросы и предложения можно присылать на почту indoor@indoorexpert.ru.
1
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 1797 Назад к списку
-->