Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
27.10.2017
Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.

Расходы на цифровую рекламу в мире, по прогнозам аналитиков «Juniper Research», вырастут с $184 млрд в 2017 году до $420 млрд в 2022 году, несмотря на влияние рекламных блокировщиков.
Блокировщики рекламы приведут к 19% потере доходов к 2022 году, однако многие рекламодатели начнут использовать инициативу «приемлемого объявления», чтобы повысить вероятность того, что их реклама будет обходить блокаторы.
Исследование «Juniper Research» также выявило, что 75% цифровой рекламы будут использовать AI для пользовательского таргетинга к 2022 году. Компании будут использовать геолокацию, просмотр файлов cookie и идентификацию нескольких устройств для таргетинга этих объявлений.
Источник: «Киосксофт»