Новостная лента
30.01.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
27.01.2023
2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.
далее...
26.01.2023
Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.
далее...
26.01.2023
В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.
далее...
25.01.2023
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».
далее...
Все новости
Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд
27.10.2017
Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.

Расходы на цифровую рекламу в мире, по прогнозам аналитиков «Juniper Research», вырастут с $184 млрд в 2017 году до $420 млрд в 2022 году, несмотря на влияние рекламных блокировщиков.
Блокировщики рекламы приведут к 19% потере доходов к 2022 году, однако многие рекламодатели начнут использовать инициативу «приемлемого объявления», чтобы повысить вероятность того, что их реклама будет обходить блокаторы.
Исследование «Juniper Research» также выявило, что 75% цифровой рекламы будут использовать AI для пользовательского таргетинга к 2022 году. Компании будут использовать геолокацию, просмотр файлов cookie и идентификацию нескольких устройств для таргетинга этих объявлений.
Источник: «Киосксофт»