Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

09.10.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert*  начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу
Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи.
http://all-indoor.ru/news/view/1641/

Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi
В России запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.
http://all-indoor.ru/news/view/1643/

Выход в тираж
Увидим ли мы мировые шедевры искусства на бутылках водки и пачках сигарет.
http://all-indoor.ru/news/view/1644/

Эксперт об ограничении рекламы гомеопатии
Законопроект об ограничении рекламы гомеопатических лекарственных препаратов противоречит действующему законодательству.
http://all-indoor.ru/news/view/1642/

Indoor TV добрался до Красноярска
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.
http://all-indoor.ru/news/view/1647/

Кейсы:

«Адам портит все»
В продвижении второго сезона сериала ставка сделана на «рекламу вне дома» — дерзкую, неудобную, фривольную и непочтительную.
http://all-indoor.ru/keys/view/1640/

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Чанги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1645/

Просмотров: 82 Назад к списку
-->