Новостная лента

17.04.2019

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы

Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

далее... 16.04.2019

Путешествие во времени

JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

далее... 15.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.04.2019

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным

Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

далее... 12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды

Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее... Все новости

Indoor TV добрался до Красноярска

03.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.

Развитие канала Indoor TV не останавливается на Москве, компания «Успешный проект» активно покоряет города-миллионники, расширяя площади под рекламу товаров и услуг. Осень 2017 года началась с нового объекта, который стал дополнением к носителям компании в городе Красноярске.

В ТЦ «Покровский» Indoor TV засиял на партнерском экране размером 11,3х 3 м. Теперь рекламу в формате HD смогут наблюдать дополнительные 150 тыс. посетителей самого большого ТЦ в городе. Данный носитель стал эффективным дополнением к двум носителям в другой локации в Красноярске - Киномакс в ТРЦ «Планета».

На сегодняшний день сеть вещания Indoor TV представлена в 28 городах России, в том числе в следующих городах: Астрахань, Казань, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Рязань, Ярославль и др.  

«Такой локейшн поможет и федеральным рекламным проектам, которые работают в целом по территории РФ, а также поможет дать точечную рекламу по Сибирскому округу. Indoor TV стремится к глобализации, поэтому с каждым месяцем рекламных носителей будет становиться все больше и больше, а рекламные охваты будут расти», - говорит генеральный директор компании «Успешный проект» Владимир Антонов.

Просмотров: 560 Назад к списку
-->