Новостная лента

14.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 13.11.2018

Гипермаркет могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Управление ФАС по Нижегородской области усмотрело нарушение законодательства в рекламе гипермаркета «О`Кей» (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

далее... 12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... Все новости

Indoor TV добрался до Красноярска

03.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.

Развитие канала Indoor TV не останавливается на Москве, компания «Успешный проект» активно покоряет города-миллионники, расширяя площади под рекламу товаров и услуг. Осень 2017 года началась с нового объекта, который стал дополнением к носителям компании в городе Красноярске.

В ТЦ «Покровский» Indoor TV засиял на партнерском экране размером 11,3х 3 м. Теперь рекламу в формате HD смогут наблюдать дополнительные 150 тыс. посетителей самого большого ТЦ в городе. Данный носитель стал эффективным дополнением к двум носителям в другой локации в Красноярске - Киномакс в ТРЦ «Планета».

На сегодняшний день сеть вещания Indoor TV представлена в 28 городах России, в том числе в следующих городах: Астрахань, Казань, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Рязань, Ярославль и др.  

«Такой локейшн поможет и федеральным рекламным проектам, которые работают в целом по территории РФ, а также поможет дать точечную рекламу по Сибирскому округу. Indoor TV стремится к глобализации, поэтому с каждым месяцем рекламных носителей будет становиться все больше и больше, а рекламные охваты будут расти», - говорит генеральный директор компании «Успешный проект» Владимир Антонов.

Просмотров: 454 Назад к списку
-->