Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Indoor TV добрался до Красноярска

03.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.

Развитие канала Indoor TV не останавливается на Москве, компания «Успешный проект» активно покоряет города-миллионники, расширяя площади под рекламу товаров и услуг. Осень 2017 года началась с нового объекта, который стал дополнением к носителям компании в городе Красноярске.

В ТЦ «Покровский» Indoor TV засиял на партнерском экране размером 11,3х 3 м. Теперь рекламу в формате HD смогут наблюдать дополнительные 150 тыс. посетителей самого большого ТЦ в городе. Данный носитель стал эффективным дополнением к двум носителям в другой локации в Красноярске - Киномакс в ТРЦ «Планета».

На сегодняшний день сеть вещания Indoor TV представлена в 28 городах России, в том числе в следующих городах: Астрахань, Казань, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Рязань, Ярославль и др.  

«Такой локейшн поможет и федеральным рекламным проектам, которые работают в целом по территории РФ, а также поможет дать точечную рекламу по Сибирскому округу. Indoor TV стремится к глобализации, поэтому с каждым месяцем рекламных носителей будет становиться все больше и больше, а рекламные охваты будут расти», - говорит генеральный директор компании «Успешный проект» Владимир Антонов.

Просмотров: 41 Назад к списку
-->