Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

12.10.2017
Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.


Одним из самых ярких гастрономических плейсментов цифровой indoor сети является «Джон Джоли». Грузинское гостеприимство, кавказские ароматные блюда, пылающий гриль и мангал и море вина – собрались воедино как в самом сердце столицы, так и в спальных районах. Здесь каждый находит что-то свое, здесь весело, а главное вкусно любому гостю. Не важно – взыскательный ли вы любитель шашлыка и знаток хачапури или грузинская кухня для вас оставалась загадкой по сей день – вам здесь будут рады!

Среди гостей заведения встречаются, и банкиры, и дизайнеры, и рекламщики, и труженики офиса. Последние завсегдатаи обеда в будни. Главное, что их объединяет – это активная жизненная позиция и высокий уровень покупательской способности.

Хотите, чтобы аудитория сети «Джон Джоли» узнала о вашем мероприятии, услуге или товаре? Тогда обращайтесь в Indoor TV и уже через один рабочий день после всех согласований – ваша креативная digital реклама появится на мониторах. Удачно расположенные цифровые носители позволят получить рекламодателям максимальный контакт с аудиторией.

Просмотров: 1543 Назад к списку
-->