Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Рейтинг OOH-2017

22.09.2017
Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

В 2015-16 гг. исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов – 2015, 2016»).

В 2017 г. по просьбам игроков рынка OOH масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных операторов Out-of-Home (outdoor и indoor), а также исследован уровень сервиса медиаагентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

«Методология исследования не претерпела существенных изменений с прошлых лет, поэтому в части indoor сегмента будет возможно произвести сопоставление новых данных с замерами 2015-2016, проследить динамику изменений», - заявил руководитель проекта Insight Expert Сергей Михайлов.

Ключевые параметры оценки операторов outdoor и indoor остались прежними: география деятельности, качество носителей, клиентский сервис, соотношение цена/качество.

Медиаагентства-закупщики будут оцениваться рекламодателями и операторами OOH по другому перечню атрибутов.

До 1 октября 2017 г. у подписчиков новостной ленты All-indoor есть дополнительная возможность - стать участником исследования. Предложить свою кандидатуру в качестве эксперта или заявить свою компанию для участия в оценке можно написав на адрес электронной почты: indoor@indoorexpert.ru.

Первоначальный перечень операторов-кандидатов для исследования OOH-2017 можно посмотреть по ссылке
1
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 1401 Назад к списку
-->