Национальный рекламный форум 2017
Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.
Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.
В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры коммуникационной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на всемирном коммуникационном саммите.
На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
Форум объединит более 400 спикеров — первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний — НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ — и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Брук Сигл (Brooke Siegel), гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».
Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: медиаагентства и бренды, ТВ, digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), пресса, OOH, маркетинговые услуги, радио и HR.
Также основную программу форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимость, фарма, retail, luxury, автомобильный и спортивный маркетинг.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.
Организаторы форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, In+Out, РАМУ, НАРСИ.
Подробно ознакомиться с программой по ссылке.