Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В дополненной реальности вас ждет первая реклама

03.10.2017
Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.


Компания IronSource анонсировала запуск первой в мире AR-рекламы в мобильных играх.

«Хорошая игровая реклама сегодня — не баннеры, нарисованные дизайнером, а сочетание данных, креативности и передовых технологий для создания опыта, который настолько же затягивает, как и сама игра, — объясняет глава IronSource Дэн Гринберг (Dan Greenberg). — Дополненная реальность — отличный пример, и требует для производства сочетания разнообразных умений».

За второй квартал 2017 года число компаний, активно использующих технологии дополненной реальности, выросло на 60%. AR все еще остается развивающейся отраслью, но аналитики предсказывают, что в следующих кварталах количество приложений в этой сфере будет только расти.

«Я вижу AR как естественную эволюцию мобильной рекламы от пассивных форматов до интерактивного опыта», — говорит Гринберг.

Источник: venturebeat.com

Просмотров: 1418 Назад к списку
-->