Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
В дополненной реальности вас ждет первая реклама
03.10.2017
Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.

Компания IronSource анонсировала запуск первой в мире AR-рекламы в мобильных играх.
«Хорошая игровая реклама сегодня — не баннеры, нарисованные дизайнером, а сочетание данных, креативности и передовых технологий для создания опыта, который настолько же затягивает, как и сама игра, — объясняет глава IronSource Дэн Гринберг (Dan Greenberg). — Дополненная реальность — отличный пример, и требует для производства сочетания разнообразных умений».
За второй квартал 2017 года число компаний, активно использующих технологии дополненной реальности, выросло на 60%. AR все еще остается развивающейся отраслью, но аналитики предсказывают, что в следующих кварталах количество приложений в этой сфере будет только расти.
«Я вижу AR как естественную эволюцию мобильной рекламы от пассивных форматов до интерактивного опыта», — говорит Гринберг.
Источник: venturebeat.com