Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

21.09.2017
Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

1
По сравнению с Японией, где широко развита индустрия вендинга, рынку Китая в сфере торговых автоматов еще далеко. Тем не менее, китайский рынок вендинговых автоматов за последние несколько лет активно рос ежегодными темпами более чем в 25%.

По данным исследования Японской ассоциации производителей вендинговых систем (JVMA) в 2016 году в Японии насчитывалось 5,8 млн. работающих торговых автоматов. Японский рынок вендинга занимает первое место в мире по количеству автоматов на душу населения. С другой стороны Китай является самой большой страной в мире по количеству населения, но при этом развитие рынка торговых автоматов в этой стране менее развито и достаточно не сбалансировано. Количество торговых автоматов, установленных в общественных местах, оценивается в 20-30 тысяч. Поэтому рынок торговых автоматов в Китае имеет больший потенциал роста, особенно в период активного развития платежных инструментов в поднебесной.

Если говорить о сегментации вендинг автоматов по типам реализуемых товаров, то Япония в большей степени фокусируется на продаже напитков, около 50% от общей доли вендинг автоматов. На остальную часть приходятся автоматы, продающие сигареты, фрукты, журналы, зонтики и различные электронные гаджеты и устройства. В Китае большинство автоматов являются инновационными разработками, с помощью которых осуществляется продажа большого количества разнообразных товаров, некоторые являются весьма необычными.

Крупнейший в Китае производитель и оператор вендинг автоматов «UBOX», продукция которого пользуется в стране большим спросом, в 2016 году имел годовой оборот в 1,574 млрд юаней. Его интеллектуальные и автоматические вендинговые системы получили высокую оценку потребителей благодаря инновационным решениям. В отличие от традиционных торговых автоматов, компания разработала новый тип автоматов - караоке-хаус (китайцы называют ее mini KTV). Компания уже инвестировала 60 млн. юаней в мини-караоке-дом «M-bar». Такой караоке-автомат имеет площадь 2 кв. м., внутри которого люди могут петь вслух и наслаждаться приятной окружающей средой. Развивающийся в Китае спрос на мини-караоке автоматы будет привлекать инвестиции в ближайшие месяцы и годы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1260 Назад к списку
-->