Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новые возможности от «Яндекса»

10.10.2017
Рекламодатели смогут нацелить рекламу на нужную аудиторию.


В рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории появился новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон». Он позволит «нанести» на карту любую фигуру, состоящую из точек и прямых линий между ними.

Если рекламодатель использует в своей работе подобный сегмент аудитории, то продвигаемая им реклама будет демонстрироваться пользователям, входящим в сформированный многоугольник.

Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что выбор «сегмента» для демонстрации рекламы стал предельно гибким, и это должно будет позволить рекламодателям гораздо более точно таргетировать аудиторию, а также проводить всевозможные эксперименты с текстами и рекламы форматами, используемыми в разных геолокациях.

В частности, благодаря новой опции можно будет нацелить рекламу на жителей конкретного квартала/посетителей конкретного торгового центра или стадиона/студентов вуза и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию, такую как проходящая рядом трасса или железная дорога, то есть «транзитный» трафик, который может «привести» нецелевую аудиторию.

Одновременно с этим, если конкретному рекламодателю необходимо привлечь именно транзитный трафик можно будет включить в создаваемый сегмент определенный участок дороги.

Кроме всего прочего, для различных географических сегментов, причем как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно будет выбрать только аудиторию, в которую входят пользователи, живущие или работающие на заданной рекламодателем территории.

Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно будет очертить целый район и при этом выбрать только сегмент, состоящий из людей, работающих в указанном рекламодателем месте.

Сегмент, сформированный на основе новой настройки «Полигон», можно будет сохранить в Яндекс.Аудиториях для последующего использования в рекламной кампании, проводимой с помощью популярной платформы Яндекс.Директ:
Точно так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории;
Путем применения корректировки ставок для аудитории «полигонов» на поиске.

Необходимо отметить, что сегмент считается сформированным, если в него входит, как минимум, 1000 пользователей.

Максимальная площадь созданного «полигона» составляет 10 квадратных километров. При этом в рамках одного сегмента можно будет использовать от одного до десяти «полигонов». Какие-либо другие ограничения отсутствуют, поэтому рекламодатели смогут создавать какие угодно формы, позволяющие нацелить рекламу на нужную аудиторию.

Просмотров: 1272 Назад к списку
-->