Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Технология распознавания лиц скоро все заменит

18.10.2017
В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

1
Если вы живете в Китае, для вас это уже стало реальностью. Сервис Alipay, принадлежащий Alibaba, — мобильное приложение, используемое 120 млн человек в Китае, — позволяет переводить деньги с помощью функции распознавания лица. Она применяется для подтверждения операции. В начале сентября финансовое подразделение Ant также запустило оплату с помощью технологии распознавания лица в сети ресторанов KFC.

Для китайских потребителей это означает, что они могут оставить свои кошельки и смартфоны дома. В то же время это говорит о том, что у правительства появилось новое средство отслеживания их идентичности. Но перекочует ли такой способ оплаты в США и Европу? На самом деле, это вероятнее, чем вы думаете, и вот почему.

1. Распознавание лица стало качественным

Благодаря тщательной проработке алгоритмов технология распознавания лица значительно улучшилась. В январе Baidu использовала свою технологию распознавания лица для создания телешоу в Китае. В рамках проекта ИИ и участники телевизионной программы конкурируют в распознавании лиц и голосов. До сих пор результаты системы Baidu значительно опережали достижения соперников.

Теперь технология отлично работает даже в условиях недостаточной видимости или, если неправильно выбран угол съемки.  В Китае функция превратилась из занятной безделушки в регулярно используемую технологию. Даже некоторые китайские банки используют распознавание лица для предоставления кредитов. Более того, граждане Китая могут оплачивать проездные билеты, используя ту же функцию.

2. Apple, Facebook, Google и Amazon взяли курс на внедрение технологии

iPhone X будет оснащен технологией Face ID, которая позволяет пользователям разблокировать смартфон с помощью лица. Appleпредприняла необходимые меры, чтобы гарантировать потребителям, что компания не будет хранить изображения их лиц в облаке. Между тем позиция Facebook не так однозначна: корпорация использует свою массивную базу данных потребительских изображений для исследований ИИ и в конечном итоге может воспользоваться функцией распознавание лица, чтобы узнать о хобби, предпочтениях и интересах пользователей для таргетированной рекламы. Google также использует распознавание лиц на платформе Android и, возможно, вскоре будет делиться данными, чтобы ваше лицо сразу было помечено на фотографиях друзей. К слову, Facebook уже использует эту функцию. Наконец, Amazon также обладает надежной программой распознавания лица.

3. Эта технология очень удобна в использовании

Только представьте: вы идете в магазин, хватаете все, что попало, а затем идете на кассу и улыбаетесь на камеру, чтобы заплатить за товары. Оплата проезда в метро и кофе в Starbucks станут такими же прозрачными. В ближайшем будущем телефон уже не будет так важен. Скорее всего, он станет вашим ноутбуком – это часть оборудования, которое вы используете для выполнения работы.

А теперь перейдем к недостаткам. База данных распознавания лиц – это материал антиутопической научной фантастики. Забудьте о своей конфиденциальности. Если правительство и высокотехнологичные компании смогут идентифицировать вас, где угодно, вы оставите информацию о себе, куда бы вы ни отправились.

В определенной степени это уже прослеживается. Данные со смартфона уже используются в качестве доказательства обмана в бракоразводных процессах. Amazon передала данные с устройства Echo для расследования убийства. Потребителям в ближайшем будущем придется бороться с тем фактом, что Echo всегда подслушивает, и iPhone всегда наблюдает за ними.

Вопрос в том, готовы ли они променять конфиденциальность личной информации на удобство использования новой технологии. Ученые утверждают, что свободу мы уже променяли на удобство. Вот почему Китай скоро станет не единственной страной в мире, где можно будет расплачиваться в магазинах исключительно лицом.

Источник: venturebeat.com

Просмотров: 1603 Назад к списку
-->