Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Технология распознавания лиц скоро все заменит

18.10.2017
В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

1
Если вы живете в Китае, для вас это уже стало реальностью. Сервис Alipay, принадлежащий Alibaba, — мобильное приложение, используемое 120 млн человек в Китае, — позволяет переводить деньги с помощью функции распознавания лица. Она применяется для подтверждения операции. В начале сентября финансовое подразделение Ant также запустило оплату с помощью технологии распознавания лица в сети ресторанов KFC.

Для китайских потребителей это означает, что они могут оставить свои кошельки и смартфоны дома. В то же время это говорит о том, что у правительства появилось новое средство отслеживания их идентичности. Но перекочует ли такой способ оплаты в США и Европу? На самом деле, это вероятнее, чем вы думаете, и вот почему.

1. Распознавание лица стало качественным

Благодаря тщательной проработке алгоритмов технология распознавания лица значительно улучшилась. В январе Baidu использовала свою технологию распознавания лица для создания телешоу в Китае. В рамках проекта ИИ и участники телевизионной программы конкурируют в распознавании лиц и голосов. До сих пор результаты системы Baidu значительно опережали достижения соперников.

Теперь технология отлично работает даже в условиях недостаточной видимости или, если неправильно выбран угол съемки.  В Китае функция превратилась из занятной безделушки в регулярно используемую технологию. Даже некоторые китайские банки используют распознавание лица для предоставления кредитов. Более того, граждане Китая могут оплачивать проездные билеты, используя ту же функцию.

2. Apple, Facebook, Google и Amazon взяли курс на внедрение технологии

iPhone X будет оснащен технологией Face ID, которая позволяет пользователям разблокировать смартфон с помощью лица. Appleпредприняла необходимые меры, чтобы гарантировать потребителям, что компания не будет хранить изображения их лиц в облаке. Между тем позиция Facebook не так однозначна: корпорация использует свою массивную базу данных потребительских изображений для исследований ИИ и в конечном итоге может воспользоваться функцией распознавание лица, чтобы узнать о хобби, предпочтениях и интересах пользователей для таргетированной рекламы. Google также использует распознавание лиц на платформе Android и, возможно, вскоре будет делиться данными, чтобы ваше лицо сразу было помечено на фотографиях друзей. К слову, Facebook уже использует эту функцию. Наконец, Amazon также обладает надежной программой распознавания лица.

3. Эта технология очень удобна в использовании

Только представьте: вы идете в магазин, хватаете все, что попало, а затем идете на кассу и улыбаетесь на камеру, чтобы заплатить за товары. Оплата проезда в метро и кофе в Starbucks станут такими же прозрачными. В ближайшем будущем телефон уже не будет так важен. Скорее всего, он станет вашим ноутбуком – это часть оборудования, которое вы используете для выполнения работы.

А теперь перейдем к недостаткам. База данных распознавания лиц – это материал антиутопической научной фантастики. Забудьте о своей конфиденциальности. Если правительство и высокотехнологичные компании смогут идентифицировать вас, где угодно, вы оставите информацию о себе, куда бы вы ни отправились.

В определенной степени это уже прослеживается. Данные со смартфона уже используются в качестве доказательства обмана в бракоразводных процессах. Amazon передала данные с устройства Echo для расследования убийства. Потребителям в ближайшем будущем придется бороться с тем фактом, что Echo всегда подслушивает, и iPhone всегда наблюдает за ними.

Вопрос в том, готовы ли они променять конфиденциальность личной информации на удобство использования новой технологии. Ученые утверждают, что свободу мы уже променяли на удобство. Вот почему Китай скоро станет не единственной страной в мире, где можно будет расплачиваться в магазинах исключительно лицом.

Источник: venturebeat.com

Просмотров: 1459 Назад к списку
-->