Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.
24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР
На прошедшем заседании обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.
Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики
Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.
В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)
Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».
Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды
О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.
Кейсы:
Indoor-реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»
Доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Москвы и Петербурга.
Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.