Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%

08.10.2019
Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.

1
Впервые рекламные расходы на социальные сети превысят расходы на печатную рекламу. Расходы на Facebook, Twitter и Instagram достигнут $84 млрд, а расходы на газеты и журналы упадут на 6% и составят $69 млрд. Расходы на социальные сети (13%) следуют за расходами на ТВ (29%) и платный поиск (17%), который впервые преодолеет отметку в $100 млрд. Онлайн-реклама составит 52% всех глобальных расходов, показав рост на 44% по сравнению с 2018 годом. Рост рекламных расходов в мире должен остаться стабильным – 4,4%. В Zenith отметили, что немного понизили ожидания на 2019 год из-за слабой торговли. Однако рост должен остаться стабильным до 2021 года.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 210 Назад к списку
-->