Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%
08.10.2019
Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.

Впервые рекламные расходы на социальные сети превысят расходы на печатную рекламу. Расходы на Facebook, Twitter и Instagram достигнут $84 млрд, а расходы на газеты и журналы упадут на 6% и составят $69 млрд. Расходы на социальные сети (13%) следуют за расходами на ТВ (29%) и платный поиск (17%), который впервые преодолеет отметку в $100 млрд. Онлайн-реклама составит 52% всех глобальных расходов, показав рост на 44% по сравнению с 2018 годом. Рост рекламных расходов в мире должен остаться стабильным – 4,4%. В Zenith отметили, что немного понизили ожидания на 2019 год из-за слабой торговли. Однако рост должен остаться стабильным до 2021 года.
Перевод: mmr.ua
Источник: thedrum.com