Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса

09.10.2019
Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.

В числе новых IT-сервисов — «Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики, «Экраны», «Электронные ценники», а также сервисы контроля качества – аудиобейджи и мультифункциональные сенсорные устройства.

Умные технологии помогают повысить эффективность бизнеса, оптимизировать расходы и увеличить прибыль, утверждают эксперты «Ростелекома». Крупнейший российский провайдер заявляет о готовности адаптировать любые сервисы под деятельность разных клиентов.
1
«Не существует двух одинаковых компаний. Поэтому мы, приходя к клиенту, предлагаем нашу экспертизу и вместе продумываем решение, которое нужно именно их компании, — отметил директор проектов департамента регионального развития ПАО «Ростелеком» Кирилл Туманов. — Мы ориентируемся на то, что компании хотят получить от цифровых провайдеров».

«Видеонаблюдение» – технология удаленного контроля за объектами, объединяющая камеры в разных помещениях одного офиса, в разных зданиях или даже городах в одну систему. Следить за ситуацией на объектах можно онлайн из любой точки мира с любого устройства, подключенного к интернету. Видеопоток хранится в облаке «Ростелекома» в зашифрованном виде, а потому надежно защищен.

Функция видеоаналитики позволяет в автоматическом режиме обрабатывать полученные с видеокамер данные с помощью разных параметров настройки. Это уникальный инструмент для решения логистических и маркетинговых задач. С его помощью можно вести подсчет посетителей и отслеживать их маршруты, оценивать длину очередей и «горячие» точки в зале, контролировать соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины.
1
«Экраны» дают возможность удаленно управлять видеоконтентом в клиентских залах одного или нескольких офисов. На объединенных в общую сеть экранах можно демонстрировать услуги, товары и любую другую информацию. При этом платформа способна программировать сценарии трансляций, показывать персональную рекламу в зависимости от пола и возраста посетителей, а также оценивать эффективность информационной кампании.

«Электронные ценники» призваны упростить торговым сетям задачу изменения цен на товары. Раньше смена ценников вручную обходилась дешевле внедрения электронных технологий. Теперь ситуация изменилась. Благодаря новому сервису оборот увеличивается на 7 %, прибыль — на 4%, а главное, повышает лояльность покупателей, гарантируя соответствие цен на кассе и полке.
3
«Ростелеком» предоставляет услуги по сервисной модели. Заказчик не несет затрат непосредственно на оборудование и его сервисное обслуживание. Клиенты получают продукт комплексно и платят только абонентскую плату.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 222 Назад к списку
-->