Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса

09.10.2019
Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.

В числе новых IT-сервисов — «Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики, «Экраны», «Электронные ценники», а также сервисы контроля качества – аудиобейджи и мультифункциональные сенсорные устройства.

Умные технологии помогают повысить эффективность бизнеса, оптимизировать расходы и увеличить прибыль, утверждают эксперты «Ростелекома». Крупнейший российский провайдер заявляет о готовности адаптировать любые сервисы под деятельность разных клиентов.
1
«Не существует двух одинаковых компаний. Поэтому мы, приходя к клиенту, предлагаем нашу экспертизу и вместе продумываем решение, которое нужно именно их компании, — отметил директор проектов департамента регионального развития ПАО «Ростелеком» Кирилл Туманов. — Мы ориентируемся на то, что компании хотят получить от цифровых провайдеров».

«Видеонаблюдение» – технология удаленного контроля за объектами, объединяющая камеры в разных помещениях одного офиса, в разных зданиях или даже городах в одну систему. Следить за ситуацией на объектах можно онлайн из любой точки мира с любого устройства, подключенного к интернету. Видеопоток хранится в облаке «Ростелекома» в зашифрованном виде, а потому надежно защищен.

Функция видеоаналитики позволяет в автоматическом режиме обрабатывать полученные с видеокамер данные с помощью разных параметров настройки. Это уникальный инструмент для решения логистических и маркетинговых задач. С его помощью можно вести подсчет посетителей и отслеживать их маршруты, оценивать длину очередей и «горячие» точки в зале, контролировать соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины.
1
«Экраны» дают возможность удаленно управлять видеоконтентом в клиентских залах одного или нескольких офисов. На объединенных в общую сеть экранах можно демонстрировать услуги, товары и любую другую информацию. При этом платформа способна программировать сценарии трансляций, показывать персональную рекламу в зависимости от пола и возраста посетителей, а также оценивать эффективность информационной кампании.

«Электронные ценники» призваны упростить торговым сетям задачу изменения цен на товары. Раньше смена ценников вручную обходилась дешевле внедрения электронных технологий. Теперь ситуация изменилась. Благодаря новому сервису оборот увеличивается на 7 %, прибыль — на 4%, а главное, повышает лояльность покупателей, гарантируя соответствие цен на кассе и полке.
3
«Ростелеком» предоставляет услуги по сервисной модели. Заказчик не несет затрат непосредственно на оборудование и его сервисное обслуживание. Клиенты получают продукт комплексно и платят только абонентскую плату.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 1010 Назад к списку
-->