Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

22.10.2019
Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

1
В рамках выставки Integrated Systems Russia 2019 профессионалы рынка могут посетить панельную дискуссию, посвященную вопросу digital signage как эффективного канала привлечения покупателей.

ПРОГРАММА

11:00-11:15
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО МОДЕРАТОРА
Сергей Гудков, Вице-президент Digital POPAI Russia

11.15-11.40
«БУДУЩЕЕ DIGITAL SIGNAGE – ПЕРЕХОД ОТ ЦИФРОВОГО ОПЫТА К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ»
Florian Rotberg, исполнительный директор Invidis Consulting

11:40-13:00
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КАК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС РИТЕЙЛЕРОВ»

Участники дискуссии:
Елена Лебедева, руководитель направления развития концепций магазина, Leroy Merlin
Владимир Корчагов, генеральный директор ТД «Аскона»
Bert Jan Vukkink, консультант по маркетингу розничной сети «Магнит», бывший директор по маркетингу магазинов «Лента»
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША»
Владимир Николаевич Козлов, управляющий партнёр DIGISKY Group

13:00-13:40
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТУР ПО ВЫСТАВКЕ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С АКТУАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ГОТОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ ДЛЯ РИТЕЙЛА

23 октября (среда), конференц-зал Мраморный, павильон «Форум», «Экспоцентр».
Более подробная информация доступна по ссылке.

Просмотров: 993 Назад к списку
-->