Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

22.10.2019
Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

1
В рамках выставки Integrated Systems Russia 2019 профессионалы рынка могут посетить панельную дискуссию, посвященную вопросу digital signage как эффективного канала привлечения покупателей.

ПРОГРАММА

11:00-11:15
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО МОДЕРАТОРА
Сергей Гудков, Вице-президент Digital POPAI Russia

11.15-11.40
«БУДУЩЕЕ DIGITAL SIGNAGE – ПЕРЕХОД ОТ ЦИФРОВОГО ОПЫТА К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ»
Florian Rotberg, исполнительный директор Invidis Consulting

11:40-13:00
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «КАК ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС РИТЕЙЛЕРОВ»

Участники дискуссии:
Елена Лебедева, руководитель направления развития концепций магазина, Leroy Merlin
Владимир Корчагов, генеральный директор ТД «Аскона»
Bert Jan Vukkink, консультант по маркетингу розничной сети «Магнит», бывший директор по маркетингу магазинов «Лента»
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША»
Владимир Николаевич Козлов, управляющий партнёр DIGISKY Group

13:00-13:40
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТУР ПО ВЫСТАВКЕ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С АКТУАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ГОТОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ ДЛЯ РИТЕЙЛА

23 октября (среда), конференц-зал Мраморный, павильон «Форум», «Экспоцентр».
Более подробная информация доступна по ссылке.

Просмотров: 1170 Назад к списку
-->