Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
23.10.2019
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.

Исследование свыше 4 тыс. покупателей в США и Великобритании компании Ometria обнаружило, что электронная почта покупателей перегружена из-за большого количества маркетинговых сообщений от ритейлеров. 74% респондентов исследования раздражены частотой писем от ритейлеров. 84% опрошенных отметили, что хотели бы получать персонализированные предложения и вознаграждения за лояльность к бренду. Несмотря на это, 53% считают, что ритейлеры не понимают их личных предпочтений и интересов, 66% покупателей также раздражены, когда ритейлер предлагает продукты, которые их не интересуют.
Исследование также обнаружило, что большинство людей лояльны только к нескольким ритейлерам, подчеркнув важность хорошего покупательского опыта и релевантной коммуникации. 58% покупателей лояльны по отношению к трем или меньшему количеству ритейлеров, а 82% лояльны к пяти или меньше.
Перевод: mmr.ua
Скачать исследование в формате PDF.