Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Заседание секции Indoor
18.10.2019
Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

Повестка заседания:
1. Создание единого классификатора, регламентирующего типы рекламных носителей с описанием, указанием их размеров и места размещения;
2. Методы верификации участников на карте рынка indoor-операторов;
3. Аналитика результатов анкетирования карты рынка indoor-операторов;
4. Обсуждение деталей предстоящего индустриального исследования показателей эффективности РК в сегментах Indoor. В исследование войдут следующие сегменты Indoor: аэропорты, вузы, торговые центры, ЖКХ, переходы, фитнес-центры, МФЦ и поликлиники.
По вопросам аккредитации обращаться к Гераськиной Анастасии – младшему менеджеру проектной деятельности АКАР по электронной почте: aog@akarussia.ru
Дата и время: 24 октября (четверг) с 11:00 до 14:00.
Место проведения: Москва, ул. Полковая, дом 3, стр 3, этаж 4, АКАР.