Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР

29.10.2019
На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.

1
Эксперты АКАР выступили с подобной инициативой для того, чтобы выработать единые определения носителей рекламы. Это существенно облегчит коммуникацию между игроками рынка.
2
Продолжается работа над картой рынка indoor-операторов. Эксперты пришли к выводу, что необходимо осуществлять верификацию информации, которую предоставляют участники карты. Было решено провести консультацию с представителями исследовательских компаний с целью подобрать подходящую систему проверки данных. Как отметили участники встречи, основная цель карты - сделать рынок прозрачным и понятным для рекламодателей, поэтому вопрос верификации является значимым.
3
Участники встречи: Юлия Асмолова, рекламная группа "Чистый Город"; Александр Быков, Formula; Наталья Волкова, директор департамента настандартных проектов AMS; Евгений Володин, генеральный директор агентства Master In; Алина Денисова, "МаксимаТелеком"; Галина Зинькович, директор по продажам Russ Airport Media; Наталья Куликова; Даша Петрова, POS Media Russia; Анна Рублева, директор по маркетингу и продажам "ПрофКонсалтКомпания"; Анна Самороковская, PROindoor; Алена Санталова, руководитель отдела видеорекламы AMS ; Сергей Туисов, руководитель "Кудас.Медиа"; Света Шипова, руководитель отдела продаж "Эфир".

Просмотров: 560 Назад к списку
-->