Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

28.10.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Почувствуйте атмосферу праздника вместе с ключевыми событиями индустрии
All-Indoor – информационный партнер НРФ и Red Apple и предоставляет вам скидку на билеты в размере 15%.
http://all-indoor.ru/news/view/2494/
 
В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2495/

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
http://all-indoor.ru/news/view/2496/

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей
23 октября в «Экспоцентре» обсудили опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2493/

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
http://all-indoor.ru/news/view/2497/

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.
http://all-indoor.ru/news/view/2498/

Кейсы:

Audi A6 in The City
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.
http://all-indoor.ru/keys/view/2499/

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2500/

Просмотров: 835 Назад к списку
-->