Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

28.10.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Почувствуйте атмосферу праздника вместе с ключевыми событиями индустрии
All-Indoor – информационный партнер НРФ и Red Apple и предоставляет вам скидку на билеты в размере 15%.
http://all-indoor.ru/news/view/2494/
 
В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Депутаты предложили ограничить 10 минутами максимальное время рекламы перед фильмами в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2495/

Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
http://all-indoor.ru/news/view/2496/

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей
23 октября в «Экспоцентре» обсудили опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2493/

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media
Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого игрока, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
http://all-indoor.ru/news/view/2497/

Треть покупателей предпочитают отсутствие email-маркетинга
В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% - общий маркетинг, который не использует личные данные.
http://all-indoor.ru/news/view/2498/

Кейсы:

Audi A6 in The City
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.
http://all-indoor.ru/keys/view/2499/

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2500/

Просмотров: 413 Назад к списку
-->