Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным

15.10.2019
К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

1
«Ростелеком» и ВТБ думают о создании платформы обмена большими данными, сообщил «Ведомостям» президент госоператора Михаил Осеевский и подтвердил первый зампред правления ВТБ Дмитрий Олюнин. От других комментариев оба отказались, представители сторон заявили, что раскрывать подробности проекта еще рано. Его партнеры скоро будут тесно связаны: в результате запланированной консолидации 100% Tele2 у «Ростелекома» 17% госоператора достанутся ВТБ, объявлял ранее президент госбанка Андрей Костин.

Будущие партнеры собираются обмениваться данными и обрабатывать их, объединив разные данные о клиентах в пользовательские профили, рассказал «Ведомостям» человек, знающий о подробностях проекта от нескольких его потенциальных участников. Например, в системе может быть информация о поле и возрасте человека, его покупках, предпочтениях, доходе, передвижениях, перечисляет собеседник «Ведомостей», хотя сценарии использования объединенных данных еще не проработаны. Конечно, есть идеи оценивать с их помощью кредитоспособность человека, разрабатывать методики привлечения и удержания клиентов, но этим возможности использования столь крупной базы не исчерпываются, отмечает он. Партнеры хотят создать платформу наподобие WeChat, рассказал другой человек, слышавший об этом от топ-менеджера ВТБ, – единую систему, в которой можно будет оплачивать товары и услуги с помощью единого приложения на мобильных телефонах, более функциональную и гибкую, чем система быстрых платежей.

Источник: Ведомости

Просмотров: 1265 Назад к списку
-->