Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

14.10.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».
http://all-indoor.ru/news/view/2484/

Burger King пожаловался на McDonald's
Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.
http://all-indoor.ru/news/view/2482/

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы для бизнеса
Цифровые решения для бизнеса представила компания «Ростелеком» в Уфе.
http://all-indoor.ru/news/view/2481/

Рекламные расходы на соцсети вырастут на 20%
Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith.
http://all-indoor.ru/news/view/2480/

Кейсы:

Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль
Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.
http://all-indoor.ru/keys/view/2483/

Просмотров: 65 Назад к списку
-->