Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

NEBO.digital расширяет сеть медианосителей

01.10.2019
Рекламный оператор NEBO.digital и компания MediaTop подписали договор о стратегическом партнерстве.

С сентября 2019 года NEBO.digital размещает рекламу по запросу на всей сети видеоэкранов в точках beauty-индустрии (салонах красоты). Теперь при планировании рекламной кампании рекламодатель может охватить уникальную аудиторию и увеличить частоту контактов.

Всего в сеть входят 903 салона красоты, из которых 856 салонов находится в Москве и 47 – в Подмосковье. Салоны подразделяются на категории: «Лайт», «Медиум», «Премиум» и «Барбершопы», в зависимости от среднего чека салона и предоставляемых услуг.

На данный момент подключено более 2,5 тыс. видеоэкранов, которые интегрированы в зеркала таким образом, что посетитель находится в непосредственной близости к монитору сидя в кресле у мастера.
1
Отсутствие рекламного шума позволяет клиенту концентрироваться на рекламном сообщении, что является главным преимуществом в пользу данного формата. Кроме того, развлекательный видеоконтент обладает вовлекающим эффектом. Во время посещения салона клиент смотрит интересные видео, которые дополняются рекламными блоками. Ролики встроены таким образом, что не воспринимаются как реклама и посетитель относится положительно к такому сообщению. Кроме того, в креативе нет ограничений таких, как например в наружной рекламе и мы не отвлекаем автомобилиста за рулем. Есть возможность эмоциональной подачи истории и оживления визуального образа.
2
В развлекательный контент входят двадцать восемь рубрик, среди которых интересные факты о животных, о планете, о науке, рецепты, мода, история, искусство, афоризмы, кино, путешествия и другие. Среднее время посещения салона красоты составляет до 40 минут. При этом ежедневное количество контактов по всей сети может достигать до 200 тысяч человек.
3
Наибольшее количество видеоэкранов сосредоточено в Москве, остальная часть охватывает города ближайшего Подмосковья: Королев, Котельники, Красногорск, Люберцы, Реутов, Пушкино, Мытищи, Лобня, Троицк, Химки и Долгопрудный.

Посетителями салонов красоты являются преимущественно женщины, из которых 58% в возрасте от 25 до 34 лет, 17% в возрасте от 18 до 24 лет, 16% в возрасте от 35 до 44 лет. Если рекламодателю нужно охватить только мужскую аудиторию, то есть возможность таргетинга только на барбершопы.

«В салонах красоты можно найти уникальную аудиторию, а самое главное у посетителя нет возможности выключить рекламу. Мы не собираемся останавливаться и планируем расширять сеть партнёров», – отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

Первый имиджевый проект на видеоэкранах в салонах был осуществлён в поддержку конференции ALMA_conf. Мероприятие организовано Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), компанией ALMAMAT и Сколково, чтобы привлечь внимание женщин к IT-отрасли в России.
4
«Рекламная кампания носила имиджевый характер и стала ярким дополнением продвижения данного мероприятия в сплите», – говорит Екатерина Демкина, PR-директор РАЭК.

Цель рекламной кампании – охватить женскую аудиторию в возрасте от 25 лет. Был осуществлён таргетинг на салоны категории «Медиум» и «Премиум», и рекламная кампания достигла своих целей. Экраны в салонах красоты послужили эффективным медиаканалом, так как женщины являются главной целевой аудиторией салонов красоты.

Также благодаря уникальной технологии Face Recognition, которая определяет наличие человека перед экраном можно таргетировать аудиторию по возрасту и показывать рекламное сообщение только женщинам от 35 лет и выше. Далее в режиме реального времени можно делать таргетинг именно под целевую аудиторию, а также управлять частотой показа рекламы одному клиенту.

Просмотров: 562 Назад к списку
-->