Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

30.09.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Дополнительные вопросы для участников карты рынка Indoor
В рамках доработки карты всем участникам рынка indoor необходимо детализировать данные о себе.
http://all-indoor.ru/news/view/2469/

В «Яндекс.Директе» появилась indoor-реклама
Пользователи сервиса теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.
http://all-indoor.ru/news/view/2465/

В аэропорту Саратова показали порно
Неизвестные злоумышленники проникли в информационную систему аэроузла и вывели порноролики на экраны, где транслировалась реклама.
http://all-indoor.ru/news/view/2471/

NEC представил дисплей для небольших помещений
Новый компактный дисплей BT421, разработанный для широкого применения в индустрии рекламы и развлечений, позволит сэкономить место.
http://all-indoor.ru/news/view/2466/

Почти половина россиян стали блокировать интернет-рекламу
В России уже 44% интернет-пользователей блокируют рекламу, утверждает Deloitte.
http://all-indoor.ru/news/view/2467/

Исследование показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.
http://all-indoor.ru/news/view/2468/

«Мы сделали AR-навигацию, которая доведет вас от метро до кабинета»
Проект школьника на дополненной реальности.
http://all-indoor.ru/news/view/2470/

Просмотров: 1155 Назад к списку
-->